Японский производитель Suzuki всегда славился надежными и достаточно недорогими автомобилями. В списке моделей, выпущенных данной компанией, значатся пикапы, кроссоверы, внедорожники, хэтчбеки и седаны. С недавних пор Suzuki начал достаточно плотно сотрудничать с еще одной знаменитой компанией из Японии. Речь идет о марке Toyota. Совместно с ней Suzuki выпустил несколько машин. К тому же, есть модели, которые предлагаются как под именем Toyota, так и в качестве автомобилей Suzuki, хотя фактически они являются полными «близнецами». Одной из них является паркетник Across, доступный на европейском рынке.

Этот кросс, являющийся практически полной копией Toyota RAV4, выпускается с 2020 года. Европейским автомобилистам он доступен в гибридном исполнении, которое отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Учитывая тот факт, что сегодня многие дилеры на территории РФ завозят в нашу страну абсолютно новые модели, пользуясь схемой параллельного импорта, нельзя исключать той возможности, что уже спустя некоторое время альтернативный вариант Toyota RAV4 появится здесь. Чтобы более точно понимать, какие преимущества и недостатки характерны для Suzuki Across, можно обратиться к отзывам, которые в Сети оставляют его владельцы.

Достоинства

Если говорить о преимуществах японского кроссовера, то одним из первых его плюсов является узнаваемый экстерьер. Автолюбители безошибочно узнают в облике Suzuki Across внешность Toyota RAV4, что автоматически добавляет ему шансы на увеличение показателей продаж.

    Второе преимущество автомобиля – достаточно комфортабельный салон. Внутри паркетника установлены современные кресла с боковой поддержкой и поясничной опорой. Кроме того, в автомобиле достаточно свободного пространства даже на втором ряду, что также отмечается в качестве положительного момента. Следующий плюс паркетника – приличное оснащение, доступное уже в базе. Suzuki Across полагается масса встроенных систем и сервисов, благодаря которым он превосходит по большей части характеристик своих конкурентов. Также в список преимуществ автомобиля можно занести его оснащение гибридным мотором. Подобное решение сделало «японца» достаточно экономичным.

    Кросс довольно неплохо рулится на небольших скоростях в условиях плотного городского траффика. Это позволяет водителю успешно маневрировать на дорогах, а также выполнять парковку в не слишком удобных для этого местах. Наконец, немаловажным преимуществом паркетника его владельцы называют очень вместительный багажный отсек. Подобный плюс особенно значим во время выездов всей семьей на отдых либо в длительные путешествия.

    Недостатки

    Как оказалось, отрицательных характеристик у «японца» также достаточно много. В первую очередь владельцы Across жалуются на невнятные режимы работы гибридного мотора. Они указывают на то, что в ряде случаев происходит «залипание» электрического довеска и паркетник не переключается с работы бензиновой установки.

    Следующий минус автомобиля – достаточно жесткая подвеска. Из-за данного недостатка преодоление ухабов и мелких препятствий за рулем Suzuki Across может превратиться в настоящую головную боль для пассажиров.

    Во время езды на высокой скорости паркетник не слишком надежно держится на трассе и может попытаться сорваться со своей траектории движения. В целом, японский производитель сумел выпустить достаточно неплохой кросс, однако до уровня Toyota RAV4, на базе которого он и построен, Suzuki Across дотянуться просто на просто не смог.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей