О надежности машин, выпускаемых японским производителем Suzuki, знает практически любой, кто знаком с современным автопромом. На российском рынке компания предлагает лишь несколько моделей, в то время как на территории Индии можно приобрести самые разные автомобили, начиная от хэтчбеков, заканчивая внедорожниками и минивэнами. Причем цена на данные машины является крайне доступной.

В частности, индийским автолюбителям предлагается семейный вэн Suzuki Eeco, цена на который в пересчете на российский рубль составляет всего 350 тысяч. Сама модель доступна в пяти либо семиместном варианте исполнения. В движение минивэн приводит 1,2-литровый двигатель, который развивает мощность всего в 74 лошадиных силы. С ним вместе взаимодействуют переднеприводная система и механическая КПП.

Учитывая тот факт, что российский авторынок сегодня изрядно оскудел и большинство автопроизводителей, ранее присутствовавших в нашей стране, покинули ее, перспективы подобных недорогих моделей выглядят особенно радужными. Впрочем, даже если Suzuki и решится привезти вэн Eeco в Россию, автомобилистам нужно точно понимать, какими плюсами и минусами обладает данная машина. Сделать это можно благодаря отзывам владельцев, которых в Сети можно найти довольно много.

    Достоинства

    Преимуществ у недорогого минивэна, как и ожидалось, оказалось не так-то много. Главный плюс Suzuki Eeco – его доступная цена. Сегодня найти на мировом рынке автомобиль, который обходился бы покупателю в настолько «смешные» деньги, практически нереально.

    Следующий плюс – автомобиль можно использовать не только в качестве семейной модели, но и как коммерческий вариант. Салон на семь посадочных мест также является положительным качеством японского минивэна, о котором говорят его владельцы. Надежность двигателя Suzuki Eeco – еще один плюс, о котором регулярно упоминают в отзывах.

    Недостатки

    Что касается недостатков «японца», то их в нем весьма много. Главный минус, на который указывают абсолютно все автолюбители – несмотря на статус минивэна, он практически непригоден для использования в качестве полноценной семейной модели. Владельцы Suzuki Eeco отмечают низкий уровень безопасности и практически «пустую начинку» машины. В салоне японского авто не предусмотрена установка даже водительской подушки безопасности и ABS.

    Также не самые лестные отзывы звучат и о качестве сборки автомобиля. Производитель даже не оснастил Eeco гидроусилителем руля, в связи с чем многие владельцы жалуются на сложности в управлении вэном, особенно во время движения по городским улицам. Следующий серьезный минус – маломощный мотор. Если авто будет забито пассажирами, а также разнообразным грузом, то двигатель рискует просто «захлебнуться», поскольку его заводская тяга не предполагает столь существенные нагрузки.

    Салон Suzuki Eeco отделан крайне бюджетным материалом, что вполне естественно, учитывая низкую цену автомобиля. В то же время, большинство владельцев японского авто желает видеть в интерьере не «деревянный» пластик. Уровень комфорта и качество кресел минивэна абсолютно не указывают на то, что данная модель может быть использована для поездок всей семьей. Также производитель оснастил Eeco очень жесткой подвеской, из-за чего любые неровности на дороге в салоне ощущаются особенно остро.

    В целом, данная модель может быть востребована у автолюбителей исключительно в роли коммерческого транспорта, используемого для небольших грузоперевозок и доставки. Приобретать ее в качестве семейного автомобиля российские водители не станут даже по столь доступной цене. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей