Компания Suzuki славится недорогими и надежными автомобилями. При этом в основном такое сочетание встречается на индийском рынке. Здесь, например, сегодня можно приобрести кроссовер Vitara Brezza, который по характеристикам, цене и другим параметрам, согласно мнению местных водителей, превосходит Kia Seltos и других конкурентов. Однако Suzuki периодически совершает ошибки и выводит на рынок автомобили, которые не совершенно не удовлетворяют покупателей. Одной из таких машин стал компактный хэтчбек Celerio, который после последнего обновления стал хуже.

Я потрясен, увидев новый Celerio. Похоже на машину начального уровня. Я не знаю, что случилось с Suzuki, они продолжают делать свои старые модели бесполезными, обновляя их. Сначала Wagon R, Swift, а теперь Celerio. Безопасность равна нулю.

Только бесполезная машина. Пробег хороший, но клавиши управления окнами не находятся на стороне двери, и камера заднего вида отсутствует на задней стороне. Также кнопки управления отсутствуют на стороне двери водителя. Это так раздражает.

Оценка безопасности 1 звезда — это совсем не хорошо. Улучшение качества сборки. Автомобиль выглядит неплохо, но не чувствует присутствия на дороге, неуверенно при тестовой езде. Очень легкая машина, шансы на крен кузова и тормоза очень высокие.

Судя по большинству комментариев, компания Suzuki при разработке новой версии Celerio решила создать автомобиль, который будет выделяться на фоне конкурентов. Для этого инженеры добавили ряд оригинальных решений, которые на практике оказались неудачными. В частности, многие владельцы жалуются на плохую компоновку салона, к которой невозможно привыкнуть даже после нескольких месяцев активной эксплуатации.

Второй важный минус Celerio заключается в том, что хэтчбек имеет крайне низкий уровень безопасности. И это притом, что в Индии данный параметр среди покупателей бюджетных автомобилей не играет важной роли. То есть новый Celerio действительно небезопасный хэтчбек.

Пожалуйста, не рассматривайте эту машину, если вы не цените жизнь своей семьи. Этот автомобиль также основан на платформе HeartTech (сердечный приступ звучит лучше), которая сохранит наследие Maruti Suzuki, получившего 0 звезд в краш-тестах, так же, как S presso, Swift и недавно протестированный Baleno.

Очень игрушечная машина без безопасности. Никакой комфорт и качество сборки не на должном уровне.

С завышенной ценой в сегменте требуется улучшение внешнего вида и безопасности.

Опять же консервная банка от Maruti Suzuki не ожидала. Ожидал от них более безопасную машину, но, полагаю, это будет невозможно.

Стеклоподъемник не очень удобен. Внешний вид такой же, как у Alto K10, дверная ручка такая убогая, задний центральный стоп-сигнал не находится на верхней стороне двери багажника, который находился внутри экрана задней двери. Вид сбоку машины и дизайн машины очень плохой.

Многие владельцы отмечают, что вместе со снижением безопасности и надежности, Suzuki резко повысила цены на Celerio. Сейчас за японскую модель на индийском рынке запрашивают сумму, эквивалентную 500 тысячам рублей. Эта цена может показаться низкой. Но нужно учитывать, что в Индии на компактные автомобили распространяются льготы, из-за чего они стоят так дешево. В России Celerio мог бы стоить примерно столько же, сколько и Granta в средней комплектации. При этом японская модель, по мнению потребителей, выглядит некрасиво и совершенно небезопасна.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей