Согласно опубликованным результатам продаж, по итогам 2021 года компактвэн Wagon R стал самым популярным автомобилем марки Suzuki из тех, что представлены на индийском рынке. С учетом того, что здесь также доступен кроссовер Vitara Brezza, который на протяжении последних лет пользовался большим спросом, чем Kia Sonet или Hyundai Venue, такие результаты японской модели впечатляют. Причем высокие продажи Wagon R обусловлены не только доступной ценой: этот автомобиль можно купить за 520 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Индийские водители объяснили, почему они покупают японскую модель.

Автомобиль очень хороший с великолепной системой управления. Водительское место удобное. Кроме того, у него отличное внутреннее пространство.

Лучший автомобиль для города. Комфортный, динамичный и легкий в управлении.

Автомобиль хорош, но над безопасностью нужно поработать. В нем есть все необходимое.

Приведенные, а также многие другие отзывы показывают, что японская модель обладает хорошим соотношением цены и качества. Однако низкая цена во многом обусловлена тем, что Suzuki Wagon R оснащается ограниченным набором функций безопасности. По сути, японская модель может предложить только 2 подушки и несколько стандартных систем. Кроме того, ее конструкция не обеспечивает высокий уровень безопасности.

    Качество сборки очень плохое. Смущает и «нулевой» уровень безопасности. Это стальная коробка, подходящая только при ограниченном бюджете.

    Очень легкий автомобиль, ненадежный, неудобные задние сиденья, плохая подвеска, некачественные материалы внутри.

    В целом, Wagon R неплох, но уровень комфорта низкий. Хотя автомобиль неприхотлив в обслуживании.

    Как видно из приведенных комментариев, Suzuki Wagon R оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, японская модель подкупает доступной ценой, неплохим для своего класса уровнем оснащения и просторным салоном. Однако с целью снижения стоимости разработчикам пришлось при отделке салона использовать низкокачественные материалы. Владельцы жалуются, что пластик легко царапается. Также японская модель не отличается качественной сборкой. Но часть владельцев отмечает, что Wagon R дешев в обслуживании.

    Хороший семейный автомобиль, много места на головой и в районе ног. Есть дополнительное место для багажа. Расход топлива на трассе низкий, а на пересеченной местности его можно считать лучшем в классе. Переключение передач плавное. Динамика впечатляющая для своего класса.

    Это лучшая машина в бюджетном сегменте, и производительность у нее отличная.

    Средняя машина для езды по городу, хотя и практически не требует затрат на обслуживание. Но безопасность, которой просто нет, меня пугает. В салоне только дешевый пластик.

    Эти комментарии в очередной раз подчеркивают сделанные выше заявления. То есть Suzuki Wagon R — хороший семейный автомобиль, который можно использовать для езды на небольшие расстояния. Японская модель не выдерживает высокие нагрузки, хотя ее двигатель и трансмиссия выделяются продолжительным сроком эксплуатации и неприхотливы в обслуживании.

    Сказанное не дает ответа на поставленный вопрос: почему Wagon R стал самым популярным автомобилем Suzuki в Индии. Это тем более примечательно, если учесть, что доплата за Vitara Brezza составляет около 200 тысяч рублей при условии, что японский кроссовер существенно превосходит по многим характеристикам компактвэн.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей