Компания Suzuki в конце июня представила новый кроссовер Brezza, который до последней модернизации продавался с приставкой Vitara. Эта модель по-прежнему ориентирована на индийский рынок и отличается доступной ценой. За новую Suzuki Brezza 2022 года запросили сумму, эквивалентную 530 тысячам рублей в перерасчете по текущему курсу.

Ушедшая Suzuki Vitara Brezza

В рамках проведенной модернизации инженеры провели масштабную работу по изменению кроссовера (фото: Maturi Suzuki). Японская модель приобрела новую головную оптику со светодиодными L-образными линиями и огнями, разделенными на 2 секции. Решетку радиатора практически полностью закрывает пластиковая заглушка, над которой просматриваются вентиляционные отверстия. Одновременно с этим передний бампер полностью преобразился. Он сочетает в себе несколько пластиковых накладок, которые визуально увеличивают его размеры, и неглубокие вырезы под противотуманные фары.

    Японская новинка комплектуется широким обвесом, защищающим колесные арки и низ боковых дверей. Задняя часть кузова у Brezza сохранила ступенчатую конфигурацию и приобрела новую оптику.

    Японская модель, как и ее предшественник, представлена в четырех модификациях. В ходе проведенной модернизации инженеры достаточно серьезно переработали салон кроссовера. Несмотря на заявленную цену, интерьер Brezza приобрел более премиальное исполнение. Видимо, отчасти по этой причине японская модель уже готовится стать бестселлером. Сразу после открытия продаж компания Suzuki стала получать каждую минуту по 4 заказа на новую Brezza. Отметим, что дореформенная версия кроссовера также была одним из самых популярных автомобилей в своем классе. А по совокупности продаж за последние 4-5 лет Vitara Brezza превзошла всех конкурентов. Поэтому не удивительно, что улучшенная версия кроссовера оказалась столь популярной.

    Однако нужно отметить, что пока речь идет именно о предварительных заказах. В Индии часто наблюдаются ситуации, когда на рынок готовится выйти новый и недорогой кроссовер, провоцирующий высокий спрос. Но количество бронирований не всегда соответствует числу заказов. То есть количество проданных Brezza в действительности может быть меньшим.

    Японская модель после смены поколений приобрела отдельно стоящий 9-дюймовый сенсорный монитор, который доступен уже в средних комплектациях. Также для Brezza подготовили улучшенную информационно-развлекательную систему, более качественную стереосистему, беспроводную зарядку, функцию дистанционного управления некоторыми настройками, проекционный дисплей и электрический люк. Передние кресла теперь дополняются вентиляцией. Кроме того, Brezza сохранила круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, датчики стеклоочистителей, автоматический кондиционер и ряд других опций. Вместе с этим покупатели получают камеры с обзором на 360 градусов, 6 подушек безопасности, помощника при езде по склону и систему контроля стабилизации.

    Более того, в новой Brezza реализована технология «мягкого» гибрида. Под капотом японской модели скрывается тот же 103-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра, который развивает до 137 Н*м тягового момента. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором. На выбор покупателям предложены 5-скоростная «механика» и 6-диапазонный «автомат», который заменил 4-ступенчатую АКПП. Как и ранее, полный привод японской модели не доступен. Suzuki не планирует поставлять Brezza за пределы индийского рынка, несмотря на то, что этот кроссовер был бы востребован во многих странах. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей