Компания Suzuki недавно представила совершенно новый кроссовер Grand Vitara. Автомобиль еще не успел добраться до дилером. Ожидается, что продажи новой Suzuki Grand Vitara 2022 года стартуют в начале октября. Японская модель разрабатывалась под индийский рынок. Но не исключено, что позднее она появится в других странах, хотя Suzuki еще не делала никаких заявлений на этот счет.

Новая Grand Vitara еще до выхода на рынок сделала серьезную заявку на статус бестселлера (фото: Suzuki). Дилеры японской марки успели собрать свыше 50 тысяч запросов на покупку. Отчасти это связано с тем, что оставить заявку можно, внеся всего 21 тысячу рупий, или 16 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Однако дилеры заявили, что большая часть покупателей собирается приобрести Grand Vitara в гибридом исполнении. То есть спросом пользуются дорогостоящие версии кроссовера.

    Уже известно, что японскую новинку предложат в шести исполнениях. Официальные цены на кроссовер пока не объявлены. Индийские СМИ предполагают, что автомобиль будет стоить около 950 тысяч рупий, или 717 тысяч рублей в перерасчете по курсу. Несмотря на заявленную цену, Grand Vitara для Suzuki стала новым этапом развития компании. Японский производитель впервые применил на дешевой модели гибридную установку, которую разработала Toyota.

    По умолчанию японская модель комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого достигает 103 л.с. Сочетается он с электрическим вариатором. Гибрид базируется на том же агрегате, который сочетается с 80,2-сильным электродвигателем, выдающим до 141 Н*м тягового момента. Заявленный средний расход равен всего 3,6 литра топлива. Согласно официальному заявлению, гибридная Grand Vitara способна до 60% расстояния, работая только в электрическом режиме. То есть в условиях города японская модель способна не задействовать ДВС. Стандартно японская модель комплектуется 5-ступенчатой «механикой», опционально — 6-диапазонным «автоматом». За доплату также доступен полный привод.

    Новая Grand Vitara выделяется еще и современным оснащением, не характерным для автомобилей, которые стоят так дешево. Японская модель в зависимости от выбранной модификации комплектуется панорамным остеклением с электролюком, цифровой панелью приборов, 9-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, вентилируемыми передними креслами, камерами с 360-градусным обзором и проекционным экраном. В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек и системы антиблокировки тормозов, контроля спуска с подъема, слежения за давлением в колесах и курсовой устойчивости.

    Краш-тесты новинки еще не проводились. Но озвученные характеристики говорят о том, что новая Grand Vitara окажется безопаснее, чем многие последние продукты Suzuki, представленные в Индии. Отметим, что именно эта характеристика в основном критикуется владельцами автомобилей японской марки.

    Несмотря на то что автомобиль еще не вышел на рынок, ряд индийских экспертов успели оценить его особенности. Так, в основном заявленные характеристики получили положительные отзывы. Однако индийские эксперты акцентируют внимание на отсутствие дизельного двигателя. Автомобили с подобными агрегатами пользуются высоким спросом на местном рынке. Поэтому отсутствие дизеля — это явный недостаток Grand Vitara. Второй явный минус заключается в том, что большинство нужных опций можно купить только с топовыми версиями. Хотя в базовой модификации доступен «мягкий» гибрид, который не найти у ближайших конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей