Кроссовер Suzuki Across 2023 года был создан совместно с Toyota. Его основу составляет RAV4. Причем разница между двумя кроссоверами минимальная и сводится в основном к дизайну кузова и некоторым решениями, внесенными в салон. При этом, как показывают отзывы владельцев, Across в условиях реальной эксплуатации немного отличается от своего прототипа, несмотря на полное сходство в технической и ходовой части. Данная особенность прямо указывает на то, что Suzuki все же доработала свой кроссовер.

Несмотря на то то данная модель, прежде всего, ориентирована на европейский рынок, она успела появиться в России. Отечественные дилеры в мае объявили о начале поставок в страну кроссовера Across (фото: Suzuki). Интересно то, что, во-первых, автомобиль импортируют из Азии и, во-вторых, к нам привезли гибридную модификацию японской модели, которая сравнительно недавно появилась на мировом рынке. Причем в России за такой вариант кроссовера запросили около пяти миллионов рублей.

    В Европе автомобиль с таком исполнении стоит практически 60 тысяч евро, что в перерасчете по курсу достигает все те же 5 миллионов рублей. То есть в России продается Across без какой-либо дилерской наценки. При этом кроссовер оснащается 2,5-литровым безнаддувным мотором, который сочетается с передним 182-сильным и задним 54-сильным электроагрегатами. В совокупности такая комбинация выдает до 306 л.с. В комплекте с этими моторами идет аккумулятор, благодаря которому автомобиль проезжает без подзарядки до 75 километров.

    Не менее важно то, что гибридный Across предлагает достаточно богатый набор опций. В европейской спецификации японского модели указано, что она комплектуется электрическим замком багажной двери с дистанционным управлением, светодиодной оптикой по кругу, 10,5-дюймовым тачскрином, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, антибликовым салонным зеркалом и другим. Более интересен список систем безопасности, который также полностью позаимствован у Toyota. В его состав вошло несколько помощников водителя, в том числе удержание в полосе, отслеживания дорожных знаков и ассистента коррекции траектории движения.

    Важно еще и том, что в Россию поступила последняя модификация Across. Автомобиль относительно недавно обновился вслед за RAV4, позаимствовав у своего прототипа улучшенную мультимедийную систему с более крупным тачскрином, а также упомянутый комплекс безопасности. Но Across все же немного уступает модели от Toyota.

    Отзывы показали, что данная модель хорошо справляется с повседневными задачами. Она удобна в управлении, ее руль легкий и, вместе с тем, точный. Подвеска отлично подавляет большинство дорожных неровностей. А благодаря наличию аккумулятора автомобиль стал более устойчивым. Однако отзывы показывают, что Across хуже справляется с бездорожьем. И это притом, что данная модель позаимствовала полный привод у RAV4. Видимо, Suzuki не стала переносить все систем помощи на бездорожье. Одновременно с этим японская компания точно слегка переработала ходовую часть. Поэтому новый Across получился более ориентированным на эксплуатацию на ровном асфальте, чем на бездорожье.

    Несмотря на сказанное, японская модель все еще претендует на звание одного из лучших кроссоверов в своем классе. При этом она продается гораздо хуже, чем ее прототип. Последнее можно объяснить скорее тем, что RAV4 в принципе является самым популярным кроссовером в своем классе на протяжении многих лет. Поэтому автомобиль априори получает больше доверия со стороны потенциальных покупателей, чем Across.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей