Suzuki Baleno является одной из ключевых моделей японской марки из тех, которые представлены на индийском рынке. Этот хэтчбек традиционно здесь пользуется большим спросом. Поэтому неудивительно, что новый Suzuki Baleno 2022 года привлек к себе столь высокое внимание: за автомобилем постоянно следили, пока тот проходил тестовые испытания.

На днях японская компания рассекретила свой хэтчбек, который подвергся масштабным изменениям. Автомобиль приобрел новое оборудование и стал более экономичным. Японский хэтчбек после модернизации приобрел спортивный вид, что было достигнуто за счет удлинения решетки радиатора, которая дополняется оригинальной плетеной сеткой. Снизу нее протянулся хромированный молдинг, визуально соединяющий также более крупную оптику со светодиодными огнями. Передний бампер приобрел объемные формы с расширенными боковыми нишами под противотуманные фонари и сочетается с длинным центральным воздухозаборником.

    Крупнее выглядит и капот у нового Baleno. Большая задняя оптика С-образным «отростком» сочетается со светодиодными огнями. Над ней расположился развитый спойлер, а снизу закреплен расширенный бампер рельефной формы. Все изменения, которые Suzuki внесла в Baleno, сделали хэтчбек более современным. Вместе с японской моделью предложены 10 вариантов окраса кузова и несколько новых колесных дисков диаметром 16 дюймов.

    Более качественным исполнением теперь может похвастаться салон бюджетного хэтчбека. Помимо качественных отделочных материалов покупатели теперь могут рассчитывать на 9-дюймовый сенсорный монитор. Планшеты подобного размера сегодня не устанавливаются на одноклассников Baleno. Приборная панель у японского хэтчбека аналоговая, но дополняется компактным информационным экраном. В остальном салон нового Baleno отличается простым исполнением.

    Хэтчбек по-прежнему базируется на фирменной платформе Heartec и выделяется на фоне конкурентов своей надежной конструкцией, большую часть которой составляет высокопрочная сталь. Благодаря этому, а также обилию как стандартных, так и дополнительных опций, Baleno признали одним из самых безопасных автомобилей в классе. Японская модель в зависимости от версии комплектуется камерами с 360-градусным обзором, шестью подушками, помощником при движении на холме, системой курсовой устойчивости и другим оборудованием.

    Японская новинка после проведенной модернизации слегка подросла в размерах. При длине в 3990 мм ее ширина составляет 1745 мм, высота — 1500 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2520 мм. По умолчанию новинка комплектуется 90-сильным «атмосферником» объемом 1,2 литра, который выдает до 113 Н*м крутящего момента. Стандартно на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая «механика». Но за доплату покупатели могут получить автоматическую КПП, которая также была усовершенствована.

    Высокий спрос на японский хэтчбек обусловлен не только тем, что автомобиль выделяется высоким качеством исполнения и обилием стандартных опций, часть которых не найти у конкурентов даже за доплату. Плюсом Baleno является то, что он предлагается по действительно доступной цене. Причем даже после таких серьезных изменений японский хэтчбек остался дешевым. Сейчас за обновленную версию Baleno запрашивают сумму, эквивалентную 683 тысячам рублей. Дореформенная модель стоила около 650 тысяч рублей.

    Еще одна примечательная новость, связанная с Baleno, заключается в том, что обновленный хэтчбек вышел за пределы индийского рынка. Теперь он продается в Южной Африке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей