Компания Suzuki в июле возродила модель Grand Vitara. Однако этот автомобиль представлен в виде кроссовера, который пока ориентирован только на индийский рынок. Продажи Suzuki Grand Vitara 2022 года здесь стартуют ближе к концу августа. Официальные цены на кроссовер еще не объявлены. Согласно слухам, за японскую модель запросят сумму, не превышающую миллион рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Основу для Grand Vitara составила фирменная платформа Suzuki Global C. Автомобиль сохранил несущий кузов, характерный для ее предшественника. Однако визуально обе версии японской модели совершенно не похожи между собой. Кроссовер получил широкую радиаторную решетку с металлической планкой сверху и оригинальным рисунком, образованным из наклоненных и изгибающихся планок. Спереди у Grand Vitara располагаются узкие светодиодные фары. Бампер сочетается с крупными вырезами под оптику.

    Задняя часть кузова оформлена в нехарактерном для кроссоверов Suzuki стиле. Здесь предусматривается «сквозная» оптика со светодиодами. Кормовой бампер также дополняется вырезами под противотуманные фонари и стоп-сигналы.

    Длина японской модели составляет всего 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2600 мм. Несмотря на заявленную цену, японская новинка получилась высокотехнологичным автомобилем. Она по умолчанию комплектуется «мягким» гибридом, который основан на 1,5-литровом безнаддувном моторе и 48-вольтном стартер-генераторе. Последний в этой системе отвечает за сокращение расхода топлива и придания лучшего ускорения на старте. Совокупная отдача составляет 103 л.с. при максимальном крутящем моменте в 137 Н*м. Дополняется эта установка 5-скоростной «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

    Опционально Grand Vitara комплектуют полноценным гибридом, основу которого составляет тот же «атмосферник». Но в этом случае ДВС сочетается с 79-сильным электродвигателем. Такая комбинация в совокупности выдает до 114 л.с., так как максимальная мощность 1,5-литрового «атмосферника» снижена до 92 л.с. Данный гибрид дополняется электроуправляемым вариатором и компактной литий-ионной батарее, которая обеспечивает запас хода в 25 километров. Однако представители Suzuki отметили, что при определенных условиях Grand Vitara с гибридной установкой способна до 60% ездить только на электротяге.

    Второму агрегату доступен опциональный полный привод. В зависимости от выбранной версии японская модель комплектуется электрическим люком, камерами кругового обзора, электронной стабилизацией кузова, проекционным экраном, сенсорным монитором на 9 дюймов, платформой для беспроводной зарядки и другими опциями. В салоне также предусматриваются сидения с отделкой из искусственной кожи.

    Учитывая популярностью крупноразмерных кроссоверов, независимые дизайнеры показали внешность 7-местной версии Grand Vitara. Японская модель, запечатленная на опубликованном рендере, мало в чем отличается от своей стандартной версии. По сути, разница сводится только к растянутой колесной базе у 7-местной версии. Из-за этого задняя часть кузова выглядит крупнее. То есть представленная новинка может предложить более объемный багажный отсек.

    При этом Suzuki не делала пока никаких официальных заявлений по поводу возможного появления 7-местной версии Grand Vitara. Для запуска производства подобного автомобиля японской компании потребуются новые моторы. Текущие гибриды с отдачей до 114 л.с. будут недостаточно мощными для столь крупного кроссовера (фото: Suzuki и SRK Designs).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей