Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2023 года — это фактически сугубо индийский автомобиль. Он производится на местном автозаводе. Suzuki вносит изменения в эту модель, учитывая в основном запросы автомобилистов из Индии. Хотя сам кроссовер поставляется на некоторые зарубежные рынки.

С недавнего времени японскую модель стали продавать в России (фото: Suzuki). Правда, в нашей стране ее оценили слишком дорого, хотя к нам и привезли леворульную модификацию. В Индии за кроссовер сейчас просят сумму, которая немного превышает миллион рублей. В России последнюю версию Grand Vitara оценили в 3,5 миллиона рублей. А за некоторые комплектации запросили целых 4,2 миллиона рублей.

    Интересно то, что в Россию привезли именно индийскую модификацию кроссовера. То есть покупателям доступен только 1,5-литровый безнаддувный агрегат, который развивает не более 103 л.с. В комплекте с ним идет автоматическая КПП. Полного привода у японской модели нет. Автомобиль выделяется своим богатым оснащением, но лишь в сравнении с одноклассниками. Для кроссовера, оцененного в 3,5 миллиона рублей, Grand Vitara предлагает слишком мало: любая китайская модель, поставляемая в Россию, отличается лучшими комплектациями.

    В это связи интересна еще и другая новость: с недавнего времени в отечественных автосалонах представлен новый кроссовер Fronx. Этот автомобиль, который Suzuki также создавала под индийский рынок, в России оценили в 2,6 миллиона рублей. Хотя он несильно отличается от Grand Vitara. По крайней мере техническая часть у них идентичная.

    В Индии Grand Vitara остается одним из самых популярных кроссоверов в своем классе. Поэтому удивительно, что именно он окажется первым автомобилем Suzuki в этой стране, который перейдет на электричество. Но, вероятно, японская компания продолжит и в будущем поставлять на индийский рынок обычную Grand Vitara. Электрический аналог данного кроссовера, известный сейчас как модель eVX, должен поступить в продажу в 2025 году. Несмотря на то что до выхода серийной версии автомобиля осталось много времени, о нем многое известно.

    Так, для японской модели разработали новую платформу, в создании которой активное участие принимала Toyota. То есть потенциально eVX может быть неким аналогом кроссовера bZ4X. Однако, судя по поступающей информации, новинка от Suzuki окажется совершенно другим автомобилем. Прежде всего, она будет компактным кроссовером. Его заявленная длина достигает всего 4,3 метра.

    Прототип японского электрокроссовера отличается минималистическим исполнением. Предполагается, что аналогичное оформление будет применено в серийной версии. Фактически для управления встроенными функциями будет использоваться только крупный тачскрин, объединенный с цифровой панелью приборов. На высоком центральном тоннеле производитель разместил шайбу, предназначенную, видимо, для выбора передач.

    Представители японской марки отметили, что новый электрокроссовер получит 60-киловаттный аккумулятор. Его емкости будет достаточно для того, чтобы автомобиль мог проезжать без подзарядки около 550 километров. Также кроссовер получит двухмоторную компоновку. Хотя и не исключено, что для удешевления автомобиля японская компания не оснастит кроссовер одним двигателем. Сообщается, что Suzuki eVX может стоить порядка 2,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Что касается обычной Grand Vitara, то относительно недавно на индийский рынок вышла битопливная версия с двигателем, работающим на газу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей