Suzuki Jimny относится к классу утилитарных и узкоспециализированных внедорожников, которые покупают в основном для решения конкретных задач. Отчасти по этой причине производитель на протяжении достаточно продолжительного периода не вносил кардинальных изменений в автомобиль. Так, в рамках недавней модернизации компания Suzuki лишь доработала кузов и салон Jimny, сохранив его прежнюю конфигурацию.

    Но недавно японский концерн столкнулся с тем, что его автомобиль не соответствует современным требованиям. В частности, японская модель слишком компактная для многих покупателей, а ее двигатель не отвечает экологическим стандартам. Вторая причина уже привела к тому, что Jimny на время покинул европейский рынок. Причем для его возвращения также пришлось внести изменения. Чтобы сохранить внедорожник на европейском рынке, компания Suzuki убрала второй ряд сидений и трансформировала Jumny в коммерческий автомобиль. Цены на японскую модель после этого не изменились.

    Несмотря на внесенные изменения, Suzuki сейчас приходится спешно обновлять Jimny. И, как стало недавно известно, в этот раз работа ведется сразу по двум направлениям. Так, Suzuki спустя несколько месяцев после появления первой новости подтвердила, что разрабатывает 5-местный вариант внедорожника. Разница между этими версиями Jimny, по сути, заключается только в том, что у новинки более длинная задняя часть кузова. Однако визуально оба варианта японской модели не отличаются между собой.

    По предварительной информации, в длину 5-дверный Jimny достигнет 3850 мм. То есть автомобиль все еще останется компактным. Его колесная база будет составлять 2550 мм. В Сети уже появился рендер (фото: www.indiacarnews.com) 5-дверной версии внедорожника, который подтверждает сделанное предположение: компания Suzuki не станет вносить серьезные изменения в кузов Jimny. Но, как предполагают эксперты, некоторые корректировки кузова все же произойдут.

    Так, на опубликованном рендер можно отметить появление обновленной радиаторной решетки с горизонтальными ламелями, когда как у 3-дверной версии Jimny они вертикальные. Передний бампер пополнился дополнительной защитой, из-за чего изменилась форма воздухозаборника. В остальном обе версии внедорожника не отличаются между собой.

    О том, что именно в подобном стиле будет оформлен 5-дверный Jimny, говорят и последние «шпионские» фотографии (фото: www.instagram.com). На них запечатлен обновленный внедорожник с квадратным кузовом, расположенным высоко над дорожным полотном, прямоугольной радиаторной решеткой и круглой головной оптикой. Вероятно, интерьер у обеих версий японской модели тоже будет выдержан в едином стиле. Но, как отмечает ряд экспертов, компания Suzuki может пойти на увеличение мощности у агрегата, который получит 5-дверный Jimny. Некоторые источники заявляют, что под капотом внедорожника разместят турбированный двигатель с отдачей в 150 л.с.

    Кроме того, компания Suzuki работает над улучшением топливной экономичности и экологичности мотора Jimny. Для этого производитель готовит для внедорожника «мягкий» гибрид, который будет реализован за счет сочетания стандартного двигателя и стартер-генератора. Компания Suzuki не раскрывает никаких деталей о новом агрегате. Производитель даже не сообщил примерных сроков появления гибридного Jimny. Вероятно, новая модификация внедорожника будет ориентироваться на японский и европейские рынки. Как ожидается, внедрение гибридной установки может привести к снижению тяги и удорожанию автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей