В последний месяц Suzuki Jimny 2022 года постоянно привлекает внимание мировых СМИ. В основном это связано с тем, что японская компания сейчас тестирует 5-дверный вариант внедорожника. Причем, судя по поступающей информации, автомобиль скоро официально дебютирует.

Презентация 5-дверного Jimny должна состояться на автосалоне, который менее чем через месяц откроется в Индии. Это интересно тем, что производство внедорожника здесь недавно приостановили. Впрочем, данное решение не связано с дефицитом комплектующих или других проблем. Производство приостановили с целью модернизации сборочной линии, на которой наладят производство 5-дверной модификации японской модели. Вероятно, выпускать автомобиль начнут практически сразу после презентации.

    А пока зарубежные СМИ публикуют очередные фотографии, на которых запечатлен 5-дверный Jimny во время дорожных заездов. Но последние снимки, по сути, полностью раскрыли автомобиль. Дело в том, что запечатленный на них Jimny был лишен защитного камуфляжа. Как и предполагалось ранее, новый внедорожник ничем не отличается от своей 3-дверной версии. Разница прослеживается только в габаритах кузова. 5-дверный вариант оказался ожидаемо крупнее, из-за чего сзади появились дополнительные окна, ведущие в багажный отсек. При этом пока не известно, насколько удлинился внедорожник.

    Некоторые источники предполагают, что новый Jimny будет 4-метровым автомобилем. В пользу этого также говорят последние фотографии. Запечатленный на них внедорожник не выглядит существенно крупнее актуальной версии. Но вне зависимости от того, каким образом изменятся габариты автомобиля, его техническая часть будет существенно скорректирована. Уже известно, что дорожный просвет новинки составит 210 мм. По умолчанию она будет заднеприводным автомобилем, хотя с ней и предложат полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.

    Сообщается, что в базовой версии 5-дверный Jimny сохранит стандартный «атмосферник» объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 102 л.с., крутящий момент — 130 Н*м.  этим мотором предложат прежнюю 5-ступенчатую «механику». С 5-дверным внедорожником будет доступен и 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная отдача которого достигает 140 л.с. Интересно то, что и этот агрегат будет оснащаться прежней «механикой», хотя опционально с ним предложат и 4-диапазонный «автомат». В будущем 5-дверный Jimny оснастят гибридной установкой. Такой вариант силовой части позволит японской компании вернуть внедорожник на европейский рынок. Правда, гибрид в данном случае будет номинальным: вместо электродвигателя автомобиль оснастят стартер-генератором.

    Также недавно европейские СМИ опубликовали фотографии, изображающие пикап, который создали на базе 3-дверного Jimny. Автомобили разработали независимые конструкторы. Он удалили заднюю часть кузова, разместив здесь компактную платформу. Но только этим конструкторы не ограничились. Они не только сделали пикап, но и существенно повысили его внедорожные способности, увеличив клиренс и установив новые колеса с более толстой резиной.

    Важно еще и то, что при разработке такого грузовика конструкторы активно использовали ABS/ASA пластик, который отличается высокой ударопрочностью и стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Также этот материал уменьшает вес автомобиля. Кроме того, конструкторы убрали задний свес, что положительно сказалось на проходимости пикапа в узких пространствах. Вместе с этим они оснастили автомобиль 170-сильным двигатель, который сочетается с турбиной (фото: drive.com.au и zmodeit). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей