Компания Suzuki еще в конце прошлого года сообщила о том, что готовит серьезное обновление для двух кроссоверов: S-Cross и Vitara. Оба автомобиля должны были получить гибридную установку, которая одновременно улучшает динамические показатели и сокращает расход топлива. Теперь японские модели с новым агрегатом официально дебютировали. Согласно опубликованной информации, гибридная Suzuki Vitara 2022 года скоро выйдет на европейский рынок: старт продаж здесь запланирован на конец апреля.

Японская новинка будет предложена в двух исполнениях, каждое из которых отличается обширным списком бортового оборудования. Новая Vitara по умолчанию комплектуется адаптивной системой контроля скоростного режима с функцией мониторинга расстояния до соседнего транспорта, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями и электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом. Также в базовой версии можно найти водительского ассистента, упрощающего старт на склоне, и мультимедиа с поддержкой Bluetooth. Руль у японского кроссовера можно регулировать по высоте и вылету.

    Но главная особенность обновленной Vitara скрывается под ее кузовом. Японский кроссовер теперь оснащается гибридной установкой собственной разработки, которая одновременно отличается сложной и простой конструкцией. То есть новый агрегат обещает быть более надежным, чем аналогичные, используемые на моделях других марок. Так, согласно официальной информации, гибридная установка основана на безнаддувном двигателе объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 115 л.с. В комплекте с ним идет компактный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий незначительный запас хода на электротяге.

    Вторая важная особенность гибридной установки заключается в том, что она сочетается с 6-скоростной «механикой». Данное решение обычно не встречается на автомобилях, оснащаемых подобными агрегатами. Чаще производители используют сочетание гибрида и вариатора. Но инженеры Suzuki предложили оригинальный выход из этой ситуации, частично роботизировав механическую КПП. Однако, как следует из описания к новой Vitara, водителю придется постоянно переключать передачи. Роботизация лишь уменьшила временной промежуток, необходимый для перехода с одной скорости на другую. Данное решение, как заявили представители Suzuki, исключает потерю тягового момента.

    Гибридная Vitara предложена в Европе по цене от 27825 евро (2,3 миллиона рублей по текущему курсу). Топовая модификация стоит 32030 евро (2,7 миллиона рублей). Suzuki с высокой долей вероятности не привезет гибридную Vitara на российский рынок. Этому есть 2 объяснения. Во-первых, подобные автомобили в России пользуются ограниченным спросом. Во-вторых, с 2022 года при расчете таможенной пошлины стали учитывать мощность электромотора. То есть гибридная Vitara в России будет стоить существенно дороже, чем в Европе.

    Отметим, что, согласно недавно проведенному исследованию, отечественные водители не нашли в японском кроссовере недостатков. Vitara, по мнению российских автомобилистов, отличается высоким уровнем надежности. Это касается и установленных силовых агрегатов с трансмиссией. Однако ряд водителей обращает внимание на недостаточно качественную шумоизоляцию салона. Кроме того, по цене, по которой Suzuki продает Vitara в России, можно купить более просторные и лучше оснащенные кроссоверы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей