На уходящей неделе на российском автомобильном рынке появилась очередная новинка, ввезенная в нашу страну с помощью системы параллельного импорта. Речь идет о модели Suzuki S-Presso 2023 года. Объявления о продаже японского компактного кроссовера появились на специализированных сайтах. Автомобиль можно приобрести в нескольких дилерских центрах Ростовской области. Отдельно отметим, что все машины имеют праворульное исполнение.

    Так, один из автосалонов предлагает приобрести японский компакт прошлого года выпуска за 1,3 млн рублей. Под капотом паркетника установлен 1,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который генерирует 68 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии задействована механическая КПП на пять передач. Привод – исключительно передний. Аналогичный Сузуки S-Presso за такую же сумму реализуется и в городе Шахты. В объявлениях указано, что все машины в наличии. Напомним, что в плане габаритов «японец» практически идентичен Renault Kwid. Его длина составляет 3665 мм, ширина – 1520 мм, а высота – 1549 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой вариации равна не более 726 кг. При этом модель имеет достаточно богатое оснащение. В частности, кроссовер укомплектован мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсорным монитором, виртуальной «приборкой», водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой и задним парктроником. Опционально машине доступны кондиционер и пассажирская подушка (фото: Suzuki).

    Данная модель преимущественно продается в Южной Африке и Индии. Во второй стране она реализуется под брендом Maruti Suzuki. Здесь автомобиль стоит в два раза дешевле и предлагает куда больше вариантов исполнения. В частности, в конце прошлого года дебютировала модификация CNG. Она представлена в 2-х комплектациях по цене от 460 тысяч рублей в эквиваленте. По сравнению с кроссовером со стандартным ДВС стоимость выросла примерно на 80 тысяч рублей. В движение такая версия Suzuki S-Presso 2023 приводится с помощью того же 1,0-литрового агрегата, однако его отдача была снижена до 57 лошадиных сил. А вот крутящий момент стал выше на 4 Н*м и теперь составляет 82 Н*м.

    В оснащение машины входят двойной взаимозависимый ЭБУ и улучшенная система впрыска воздушно-топливной смеси в моторе. Благодаря этому автомобиль демонстрирует меньший расход горючего. По этому показателю Сузуки S-Presso 2023 считается одним из лучших в своем классе. Для увеличения безопасности кросса производитель задействовал новые трубы и соединения из нержавеющей стали для предотвращения утечек и предохранительные выключатели, отключающие силовой агрегат во время заправки. Модификация CNG в плане экстерьера ничем не отличается от стандартного паркетника, за исключением дополнительного шильдика. А вот багажника машины стал меньше, так как здесь размещен газовый баллон на 55 литров.

    Отметим, что S-Presso пользуется достаточно высоким спросом на индийском рынке. Именно поэтому местные автодизайнеры постоянно выкладывают в Сеть рендеры, которые показывают, как можно улучшить кросс. Не так давно в Интернете появились изображения, демонстрирующие спортивную версию паркетника. Ни этих фото машина показана с черным багажником на крыше, на котором красуется надпись «SUZUKI». Кроме того, дизайнер заменил решетку радиатора. Теперь она представлена узкой затемненной полосой, что выглядит очень оригинально. Лицевой бампер увеличился в размерах. Дополнительно в него встроили крюки для буксировки и массивный воздухозаборник. О технических характеристиках автомобиля дизайнер ничего не сообщает. Скорее всего, они остались прежними, хотя это не очень вяжется с агрессивным исполнением экстерьера (фото пользователя: malvinwsetiawan).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей