NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера SWM G01

На днях стало известно, что кроссовер SWM G01 выходит на российский рынок. Производство этого автомобиля ранее наладили на автозаводе в Калининграде. Кроссовер, который по габаритам сопоставим с Hyundai Tucson, оценили в России в минимальные 2 438 220 рублей. То есть китайская новинка потенциально имеет все шансы на то, чтобы стать одним из лидеров отечественного рынка. Однако она не лишена ряда важных недостатков.

SWM G01 — это не самый популярный автомобиль китайского рынка. Точнее, спрос на родине на данную модель находится на очень низком уровне в сравнении практически с любым прямым конкурентом. Китайские водители отмечают, что у SWM G01 недостаточно комфортная подвеска. Возможно, после адаптации автомобиля к российскому рынку этот минус был устранен (фото: SWM).

    Вторая особенность — в движение новинка приводится за счет «атмосферника» на 1,5 литра, выдающего до 139 л.с. Прочность данного агрегата не проверена при эксплуатации в российском климате, хотя отсутствие турбины косвенно говорит о том, что мотор износостойки. Но его мощности будет недостаточно для динамичной езды.

    С другой стороны, SWM G01 хорошо оснащен для заявленной цены. Автомобиль предлагает камеру заднего вида с динамической разметкой, кожаные сидения, адаптивный круиз, тачскрин на 10 дюймов, вентиляцию водительского кресла и другие опции. Ближайшие конкуренты с подобным оснащением в России стоят дороже.

    Плюсом китайской новинки можно назвать сравнительно высокий клиренс. Хотя кроссовер во всех исполнениях лишен полного привода, что ограничивает область его эксплуатации. Также определенные вопросы вызывает рулевое управление, так как китайские водители жаловались на него. В частности, оно недостаточно точное.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей