Китайская компания SWM умеет наделать шума в Сети. Так, на уходящей неделе, 18 августа, она запустила продажи своей новой модели. Речь идет о кроссовере SWM Tiger 2022. Данный автомобиль вышел на рынок в 5 комплектациях по цене от 59 900 до 78 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 536 000 – 706 000 рублей. Этот паркетник является первой моделью компании, построенной на основе новой энергетической платформы SWM Motors. Автомобиль позиционируется производителем, как среднеразмерный кроссовер. Также сообщается, что в четвертом квартале 2022 года должна дебютировать гибридная модификация Tiger.

Новый СВМ Тигр 2022 выполнен в достаточно жесткой и грубой стилистике. На передней панели автомобиля установлена многоугольная решетка радиатора, в центре которой размещен огромный логотип бренда. Это придает еще больше брутальности паркетнику. Головные фары получили достаточно простое исполнение, однако в целом они производят сильное визуальное впечатление. Сообщается, что автомобиль будет доступен в шести цветах окраса кузова: холодном черном, белоснежном, черно-сером, темно-зеленом, золотисто-оранжевом и синем (фото: SWM).

    Не менее брутально выглядит и боковая часть кузова SWM Tiger 2022. Автомобиль «обут» в 17-дюймовые диски с пятью раздвоенными спицами. Кроме того, вся нижняя часть кузова машины и колесные арки отделаны черной пластиковой защитой, что говорит о хороших внедорожных характеристиках китайской модели. Линия талии новинки чем-то напоминает прыжок тигра, что усиливает ощущение динамичности автомобиля. Корма «китайца» получила квадратные формы. Здесь размещены вертикальные фонари, соединенные толстыми черными декоративными полосами. А широкая задняя окантовка подчеркивает строгий дизайн кросса. Габаритные размеры модели составляют 4605х1815х1810 мм (с багажником на крыше последний показатель равен 1825 мм). Расстояние между осями достигло отметки в 2780 мм. Салон автомобиля имеет 7-местную компоновку по схеме 2+2+3.

    Интерьер СВМ Тигр 2022 выполнен в достаточно простой стилистике, свойственной бюджетным кроссоверам. Но от этого он не стал менее стильным. На центральной консоли установлен «плавающий» дисплей информационно-развлекательного комплекса, получивший скромные размеры. Чуть ниже в области управления кондиционером размещены различные кнопки и ручки, упрощающие его настройку. Кроме того, кроссовер укомплектован многофункциональным рулевым колесом. На него выведены кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа. Передняя панель автомобиля аналоговая. По всему салону, включая дефлекторы кондиционера, можно увидеть красные декоративные элементы, придающие интерьеру спортивную атмосферу. Кресла среднего ряда можно сдвинуть. Также производитель наделил машину конструкцией с ровным полом, что еще больше повышает комфорт пассажиров во время поездки и удобство размещения на сиденьях.

    Что касается оснащения, то китайская новинка укомплектована системой входа без ключа и запуском силового агрегата с кнопки, задними вентиляционными отверстиями, кожаными креслами, большим люком на крыше с электроприводом, сверхчетким изображением заднего вида, двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и прочими сервисами. Под капотом автомобиля разместился 1,5-литровый атмосферный двигатель, который генерирует 116 лошадиных сил мощности и 155 Н*м крутящего момента. Заявленный производителем расход топлива на 100 километров составляет 6,9 литра. Как уже говорилось, до конца года кроссовер получит еще и гибридную конфигурацию, однако ее параметры пока держатся разработчиком в секрете.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей