Глаз внимательного автоисследователя замылился достойными, но быстро наполнившими рынок китайскими автомобилями. Репутацию они уже наработали, ниши заняли, конкуренцию составили. Что сказать — точно уверили всех, что им можно доверять, пользоваться абсолютно в удовольствие и не прекращать удивляться соотношению цены и высокотехнологичности исполнения. Термин “китайские” теперь несет другие смыслы и вызывает интерес.

Настало время удивлять снова. На рынок с уверенным турбированным звуком бензинового мотора ворвался никак не меньше, чем TANK. Как вам звучание? Сразу есть образ и понимание — сейчас будет мощно. Так оно и есть.

Но мощность, как правило, подразумевает большие расходы, налоги, много дополнительных вопросов. Обычно — да, но только не в крейсерах с брутальным названием.

Под руководством опытных Great Wall Motor Company Limited (GWM) TANK 300 показался в России. Тут сразу хочется впустить слово премиальность, потому что старший брат трехсотого уже прокладывается определенный имидж-путь, ведя по тропе своего напарника. Пятисотый стал частью автосопровождения при гостинице Carlton в Москве, а так же выбрал амбассадором Дмитрия Нагиева. Какой дуэт, какое совпадение энергий, Давайте же перейдем к деталям. Что производитель TANK 300 нам подготовил, чтобы сокрушить сомнения и захватить сердца.

Досье на TANK 300: характеристики

Давно ли вы слышали слово рамный? Вот теперь оно снова в деле и под совершенно другим кузовом. Такая уверенность, и с первых строк описания — рамный TANK.

    Под капотом сочетание мечтателя — умеренный объем в 2 литра, достаточное количество тяговых сил в виде 220-ти лошадей и все это на крепких плечах 4-цилиндрового рядного мотора. С коробкой и приводом ну просто не постеснялись сделать на максимальную мощность. Восьмиступенчатый автомат, привод полный, с жестко подключаемой передней осью и с понижающей передачей. Кажется, этот аппарат дает действительно безопасность, как в танке, и полное ощущение, что выбраться на нем можно из любой дорожной ситуации.

    А если кратко: 2 л, 220 л.с., бензин с турбонаддувом, 8АТ, 4WD.

    Комплектаций всего две, что, по правде, ощутимая отстройка от конкурентов и даже преимущество. Наглядные отличия, прозрачная доплата за наличие опций в Premium, которых нет в первой комплектации — Adventure. Разрыв в цене при этом между двумя “начинками” очень демократичный. Кажется, мы видим что-то сбалансированное. Что-то, что является продуктом, созданным с учетом опыта и ошибок всех прошлых запусков на российский рынок. Идем дальше, смотрим со всех сторон.

    Знакомство с первого взгляда

    Почти пятиметровый автомобиль с высоким, 224 миллиметровым просветом, на деле является очень шустрым и городским. До 100 километров от просит всего 10 секунд, учитывая его характеристики.

    Своим размером TANK 300 врывается в какую-то новую нишу, а точнее раскатывает под нее грунт. Ведь он чуть меньше любимчиков Pajero и Cruiser, но больше миниатюрных версий от Suzuki и других известных кроссоверов. При этом он стоит на раме.

    По безопасности и электронике — есть абсолютно все и еще столько же в придачу. После базово требуемых покупателями систем электронного контроля и стабилизации, есть что-то новенькое. На слух это очень интересно — камера кругового обзора с функцией “прозрачного капота” — фронтальная камера фиксирует изображение пути и дорожного полотна.

    Возможно вы еще не слышали про авторскую функцию “внедорожный разворот” — tank turn — имеет что-то общее с полицейским. Эта опция помогает через блокировку заднего колеса совершить разворот в ограниченном пространстве. Есть ощущение, что такой набор помощников делает управление рамным великаном подвластным даже осторожным дамам или водителям с небольшим опытом. Страха перед автомобилем просто нет — он нейтрализуется опциями.

    Тут же хочется упомянуть проходимость красавца. Да, сама оснащенность и наличие консервативной рамной базы обнадеживает, но автомобиль мощно укомплектован датчиками и системами контроля. Многие из них отключаемые или кастомизируется, другие — нет. Так, например, невозможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Это лишает водителя возможности внедриться в грязь, а затем выскочить на пригорок, потому что сцепление всех колес с поверхностью не реализуемо. Ситуация с менее вязким, но ухабистым грунтом, будет благоприятнее для TANK 300. В борьбе же с городскими или окологородскими метеоусловиями ему равных не будет.

    Заглянем внутрь?

    За комфорт в этой машине беспокоиться также не придется. Можно закрыть глаза и представить себя в топовом внедорожнике премиального бренда. Представили? Открывайте — это он.

    Что открывается для вас: отделка несколькими видами кожи, продуманная регулировка сидений в 8 конфигурациях, в доступе руки управление всеми опциями дисплее, руле и двери. Приборная панель удлиненная, сенсорная — она соединяется с дисплеем мультимедийной системы. Место, где можно расслабиться и увидеть, что под контролем абсолютно все — это место на водительском сидении TANK 300.

    При полном люксе торпеды и большом дисплее, сохраняется аналоговое управление климатом рядом с такими же аналоговыми часами. Такая изюминка очень напоминает стиль американского флагмана Cadillac SRX. И в целом заметно, что производитель брал пример с лучших — ощущаются отсылки к G-классу, лучши немцам и даже американцам. А экстерьер так же впитал понемногу известные нам грани от Jeep и Land Rover, но в минималистичной комбинации.

    Дополнительный комфорт ощущается через эстетику отделки и форм. В первую очередь — контурная подсветка салона, которая работает в диапазоне от 8 до 64 цветовых режимов. Обычно в рамных внедорожниках акцент смещается на совсем другие вещи, а в этой новинке вы увидите выверенную отделку сидений, интерьер, в котором обо всем позаботились.

    Тут TANK 300 можно назвать гибридом технической и визуальной исполнительности — совместил прежде несовместимое.

    Российская смена сезонов предусмотрена в пакетах теплых опций и защиты двигателя и КПП снизу. Тут все на том же уровне продуманности — подогрев сидений, стекол и зеркал, руля, но есть еще и обмыв камеры заднего вида — нужная опция, потому что часто инновация падает в прямом смысле в грязь объективом.

    Что вас точно удивит в танке — забота.

    Тут есть:

    • консервативная пепельница под левой рукой водителя;
    • откидной кармашек под ней же для чего-то важного;
    • на торце зеркала заднего вида предусмотрен USB-разъем для регистратора;
    • вентиляция передних сидений;
    • с пассажирской стороны —  выдвижной крючок для сумок из магазина, которые так часто летают по салону, даже у самых осторожных водителей.

    На задних сиденьях достаточно места для длинных ног, а при установке детского кресла все так же сохранится необходимое пространство для двух взрослых.

    Вместимость и простор — очень подходящие слова для этого героя. Внедорожник 5-ти местный, 5-ти дверный. И багажное отделение тут действительно с доступом через дверь. Вопросов эта зона вообще не вызывает, потому что сделала в максимально ровных геометрических формах. В багажнике нет мешающих и крадущих пространство выпуклостей. А еще присутствует розетка на 220В и кармашек-сеточка на двери для хранения.

    В этом проходимом агрегате много света. Дополнительная пара боковых окон организована в задней части над багажным отделением за счет отсутствия косых стоек. А еще — люк. Старый-добрый, уместный и добавляющий еще больше освещенности в салон, который так хочется разглядывать и разглядывать снова.

    Нельзя не упомянуть цветовое решение внутренней отделки — комбинация “темный низ — светлый верх” — практичная классика.

    Отстройка от конкурентов

    Есть выражение — просто и со вкусом. Мы каждый день оказываемся в ситуации, когда нужно принимать десятки решений, разбираться и углубляться там, где этого не хотелось бы. Время — самый ценный ресурс. В концепции TANK как будто этому и уделяется внимание.

    Очень легкое название и модельный ряд, который просто запомнить и произнести. Минимум комплектаций — максимум понятного и очевидного.

    Если бы производитель себя зарегистрировал в штатах, то можно было смело делать отсылку с яблочному бренду. В этом очень мощное отличие от соседей по рынку, при этом есть ощущение, что TANK 300 — это новый взгляд на ту прослойку востребованных внедорожников, которые долгие годы оставались для России вне конкуренции — увесистые японцы, четкие немцы и даже отечественные модели проходимых в бездорожье моделей.

    Обратите внимание на устройство официального сайта. Это еще одно подтверждение простой четкости. Там все под рукой, как и в самом ТАНКе.

    А теперь давайте про наличие, стоимость и дилеров.

    Авто в России, наличие и цена за TANK 300

    Глядя на выборку машин в столичных дилерах, становится отрадно.

    Есть разбег по цвету, а базовые характеристики Adventure и Premium пакета очень схожие. Тут еще раз хочется обратить внимания на отличия, давайте по порядку.

    Что летит премиум-классом:

    • блокировка переднего межколесного дифференциала;
    • защита КПП снизу;
    • не 7, а 64 цвета на выбор в контурной подсветке салона;
    • розетка в багажнике и даже столик для пикника;
    • отделка сидений кожей Nappa и вентиляция сидений;
    • некоторые функции безопасности и премиальная аудиосистема.

    На сегодня в России 25 дилеров предоставляют возможность приобрести TANK 300 в обеих комплектациях и на 2 программах уникального кредитования.

    В комплектации Adventure цены стартуют с 4 099 000 рублей, а в Premium — c 4 499 000 рублей. Вы всегда можете взять автомобиль в тест-драйв и убедиться в своем выборе. Гарантия на TANK — это 5-ти летнее сопровождение. А сейчас такие условиях далеко не у всех брендов и дилеров. Вместе с надежным автомобилем вы приобретаете клубные дополнения и уверенность во вложении на долгие годы.

    Нет больше статей