Недавно китайский рынок пополнил новый внедорожник Tank 700. Эта модель оснащается мощным турбомотором на 3 литра, который входит в состав недавно разработанного гибрида. Данный агрегат не только повышает производительность, но и заметно снижает расход топлива. Плюс ко этому, Tank 700 предлагает премиальный уровень комфорта. Но первые владельцы все же недовольны его особенностями. О них рассказал владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Передние сиденья просторные и удобные, они обеспечивают достаточный диапазон движений для моей головы, ног и плеч. Опыт вождения превосходен: высокая мощность и быстрое ускорение делают автомобиль плавным и комфортным во время езды.

У новых автомобилей много мелких проблем. Tank 700 не избежал этого. Здесь достаточно места. Во время обычной езды автомобиль и двигатель конкурируют за направление движения, а рулевое колесо всегда ощущается так, словно оно соревнуется с вами. Переключение на заднюю передачу обычно занимает 3-5 секунд. Двигатель очень тупит. Заряжаю раз в день и всегда использую гибридный режим. Расход топлива приемлемый.

Что меня больше всего устраивает в Tank 700, так это его превосходные характеристики управления. Когда я впервые взял эту машину, я обнаружил, что в ней присутствует какой-то специфический запах. Но у меня очень хорошие впечатления от вождения. Система подвески правильно отрегулирована, а процесс вождения очень плавный и комфортный. Более того, реакция мощности быстрая и сильная, благодаря чему я легко справляюсь с различными дорожными условиями.

В одном из приведенных выше комментариев скрывается опасность Tank 700: в этом внедорожнике есть немало дефектов, характерных для всех новых автомобилей. Пока они не привели к неприятным последствиям. Но именно из-за них следует повременить с покупкой Tnak 700.

Во время вождения я чувствую, что устойчивость и гибкость рулевого колеса очень хорошие, он очень маневренный и чувствительный при повороте или смене полосы движения. Кроме того, его система подвески также очень хорошо настроена, эффективно поглощая неровности дороги и обеспечивая плавное и комфортное управление.

Обзор с переднего водительского места очень хороший, места для головы и ног предостаточно, на заднем сиденье легко усадить троих. Выносливость автомобиля хорошая, а расход топлива в гибридном режиме невелик. На данный момент расход топлива на 100 км вроде в районе 14,5 литра. Но моя машина в основном используется для поездок на работу и обратно.

Дизайн интерьера выглядит относительно элитно, сиденья очень хороши. Центральная консоль также спроектирована с учетом высоких технологий. Экран большой, что упрощает управление. Руль также приятный на ощупь.

Несмотря на сказанное, Tank 700 пока оставляет после себя приятные впечатления. Это премиальный внедорожник с нестандартным внешним видом и утилитарным салоном, который легко вмещает до пяти человек.

Он оснащен мощным двигателем и электромотором, обеспечивающими достаточную скорость разгона и отличные характеристики управляемости. В то же время, у него очень хорошая система подвески, которая эффективно поглощает дорожные неровности и вибрации, обеспечивая мне комфортное вождение.

Он выделяется усовершенствованной системой подвески и точной скоростью реакции рулевого управления, что делает автомобиль очень устойчивым и комфортным во время езды. Кроме того, у него очень хороший звукоизоляционный эффект, и в машине почти не слышно посторонних звуков.

Tank 700 может стать хорошим выбором для тех, кому нужен внедорожник для города (фото: Tank). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей