В середине осени на российском рынке стартуют продажи нового внедорожника Tank 700. В нашей стране он будет представлен с бензиновым мотором и гибридной установкой, тогда как в Китае автомобиль доступен только с последней. Она включает в себя 3-литровый турбодвигатель, а суммарная отдача системы достигает 523 л.с. В России за Tank 700, вероятно, запросят более десяти миллионов рублей, но стоит ли он таких денег? Об этом рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Именно цена во многом является недостатком китайской новинки. Правда, не исключено, что бензиновая версия будет стоить дешевле. Однако Tank 700 будет продаваться как премиальный внедорожник с обилием современных опций. Так, при колесной базе в 3 метра он вмещает только 5 сидений. Поэтому внутри у внедорожника очень много свободного пространства, что в сочетании с удобными сидениями, дополненными большим количеством регулировок, обеспечит высокий уровень комфорта (фото: Tank).

    Последнее, согласно отзывам китайских водителей, частично компенсирует подвеска. Она не всегда хорошо справляется с дорожными неровностями, хотя автомобиль едет достаточно гладко по разным типам поверхностей. Также данная модель выделяется отличными внедорожными способностями, что обеспечивают 245-миллиметровый клиренс и эффективный полный привод с 11-ю предустановленными режимами.

    Однако Tank 700 во многом является новым автомобилем. Поэтому не исключены некоторые поломки, характерные для недавно разработанных машин. Это также подтверждают отзывы китайских водителей, заявляющие, например, о поломках в электронике и не всегда адекватно работающей мультимедиа. Учитывая, что Tank 700 будут поставлять в Россию напрямую из Китая, производитель может долго устранять заводской брак. С другой стороны, полноприводная версия новинки потребляет в среднем 3 литра топлива. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей