Компания Great Wall недавно провела очередное обновление внедорожника Tank 500. Но на сей раз производитель не стал вносить серьезных корректив в дизайн или оснащение этого автомобиля. Однако внедорожник с недавнего времени стал оснащаться гибридной установкой с отдачей до 360 л.с. То есть Tank 500 должен был стать лучше. Но, как рассказал представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru, китайские водители недовольны некоторыми его особенностями.

Он хорошо работает с точки зрения мощности. Также Tank 500 выделяется быстрым ускорением. Система амортизации работает хорошо, благодаря чему во время вождения практически невозможно почувствовать неровности дороги. Он оснащен еще электронной системой стабилизации и полным приводом, обеспечивающими отличные характеристики управляемости и устойчивости, что делает его идеальным для езды по различным дорожным условиям.

Внедорожник произвел на меня глубокое впечатление. Рулевое колесо комфортное, управление гибкое, оно очень подходит для городских дорог и переулков. В то же время, радиус поворота машины относительно небольшой.

Что меня больше всего устраивает, так это простор. С тех пор, как я купил эту машину, я был разочарован в двух аспектах: во-первых, у нее высокий расход топлива. Во-вторых, запах в салоне все еще присутствует.

Отличительной особенностью Tank 500, по мнению водителей, является то, что при таких крупных габаритах автомобиль удивительно маневренный в городе.

Он оснащен мощным и отзывчивым двигателем, который обеспечивает отличные характеристики ускорения и стабильную управляемость. Он легко справляется с различными ситуациями как в городе, так и на шоссе. Кроме того, эффект шумоизоляции моей машины также очень хорош.

Из того, чем я больше всего доволен, я хотел бы отметить систему подвески. По сравнению с другими автомобилями того же уровня она очень хороша и может эффективно поглощать и уменьшать неровности и вибрации, что значительно повышает комфорт езды. Расход топлива у моей машины немного высок.

Что касается опыта вождения, я доволен характеристиками внедорожника. Прежде всего, его сиденья имеют отличную отделку и могут эффективно поддерживать поясницу и спину, что делает длительную езду менее подверженной усталости. Во-вторых, его руль очень удобен и имеет надежный захват, что позволяет мне чувствовать себя более комфортно во время вождения.

Также практически все владельцы акцентируют внимание на комфортной подвеске Tank 500. Она хорошо справляется с разными типами неровностей. Кроме того, автомобиль может похвастаться комфортными креслами первого ряда.

Ощущения от вождения этого автомобиля отличные, система подвески хорошо отрегулирована, устойчивость и управляемость оставляют после себя только приятные впечатления, особенно на городских дорогах и трассах.

Менее неприятным моментом является то, что автомобиль имеет тенденцию быть более спортивным, а подвеска более жесткой. Еще один момент – расход топлива завышен. Мощность автомобиля очень хорошая, а ускорение очень быстрое, особенно при движении по шоссе.

Опыт вождения отличный. Система подвески и регулировка шасси обеспечивают устойчивость автомобиля во время движения, а рулевое управление является гибким и точным. При езде по городским дорогам расход топлива сравнительно высокий.

За исключением небольшого числа водителей китайские автомобилисты довольны особенностями нового Tank 500. Главный недостаток этой модели — завышенный расход топлива (фото: Tank). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей