Относительно недавно китайский рынок пополнил новый внедорожник Tank 400, разработанный Great Wall. Помимо брутального кузова отличительной особенностью этой модели является то, что она комплектуется гибридной установкой на базе 2-литрового турбомотора. Китайские водители успели протестировать эту модель на общественных дорогах, выявив несколько недостатков. О них рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Пространство отличное, мой рост 1,85 метра, я сижу на заднем ряду, места для головы и ног достаточно. Что меня не устраивает, так это то, что запас хода на чисто электрическом ходу немного мал. Мне приходилось заряжать его каждые три дня, что было очень хлопотно. Tank 400 вообще не чувствует себя неуклюжим при управлении, а электроусилитель делает вождение более расслабленным и гибким.

Самое приятное — это работа подвески, которая очень мощная. При прохождении «лежачих полицейских» вообще нет ощущения сильной тряски, и она полностью амортизируется. Салон автомобиля очень простой и элегантный. Больше всего мне нравится большой и толстый центральный пульт.

Будучи новым энергетическим транспортным средством, он оснащен эффективным двигателем, обеспечивающим высокий крутящий момент и мгновенное ускорение, что позволяет мне чувствовать себя очень уверенно при обгоне или подъеме на холм. Пространства для сидения на переднем и заднем рядах очень много.

Первый и, возможно, главный недостаток нового Tank 400 заключается в том, что его гибрид может показаться неэффективным. Но в остальном китайская модель, по мнению многих водителей, очень комфортная в управлении.

Ощущения от вождения Tank 400 просто потрясающие. Реакция электродвигателя быстрая, выходная мощность линейная, а вождение очень плавное. Рулевое управление точное. Даже со сложными дорожными условиями машина справляется с легкостью. Более того, регулировка подвески автомобиля смещена в сторону комфорта, и ощущения от езды очень приятные.

Как на городских дорогах, так и на шоссе, автомобиль ведет себя очень стабильно и обеспечивает отличную управляемость, а подвеска очень хороша, обеспечивая комфортную езду и уменьшая тряску на неровностях. 

Честно говоря, время автономной работы моей машины не особенно велико. В этом отношении ее нужно улучшить. Мне очень нравится простор машины. Я очень доволен впечатлениями от вождения. Система подвески разумно спроектирована и может эффективно поглощать удары, обеспечивая плавное и комфортное управление.

Практически все владельцы Tank 400 сходятся в одном мнении: внедорожник действительно комфортный. Его подвеска справляется с разными типами неровностями, что не характерно для автомобилей его класса. Он одинаково удобный как в городе, так и на трассе, несмотря на крупные размеры.

Шумоизоляция этой машины не идеальна. В автомобиле используется система рулевого управления с электроусилителем, которая является гибкой и простой в использовании, что дает мне отличные впечатления от вождения. Подвеска хорошо поглощает вибрации при проезде ям и лежачих полицейских.

При движении по плохим дорогам, таким как грунтовые, обледенелые, заснеженные и грязевые, Tank 400, несомненно, имеет преимущество в сравнении с кроссоверами. Но для дальней скоростной езды они все же комфортнее.

Если сравнивать с современными внедорожниками, Tank 400 способен превзойти многих из них в части комфорта при езде по городу. Но и на бездорожье этот автомобиль ведет себя отлично (фото: Tank). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей