Приготовьтесь, сейчас будет по-богатырски мощно. Именно термин «богатырский» хочется применить к китайскому внедорожнику TANK 500. Наверняка амбассадор модели в России брутальный шоумен Дмитрий Нагиев согласился бы с таким термином. Это не просто бескомпромиссная мощь. В духе нашего времени автомобиль сочетает технологичность и комфорт городского кроссовера на каждый день.

Старт продаж объявлен в апреле 2023 года, и уже можно заявлять, что модель пользуется популярностью. Уверенный турбированный двигатель, рамная подвеска, большой набор опций безопасности и премиальный дизайн. В деталях разберемся, чем удивляет новинка.

Технически силен: экстерьер и характеристики ТАНК 500 2023

Внедорожник оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с комбинированным топливным впрыском и двойным турбонаддувом, что позволяет ему развивать мощность 299 л.с. и обеспечивает крутящий момент величиной 500 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Завод-изготовитель регламентирует заправку не ниже 95 АИ.

Силовая установка GW6Z30 – полноценная разработка Китая, выпускается на заводе фирмы Hycet, используется на рынке с 2021 года. Производители создавали мотор, ориентируясь на лучшие европейские разработки, такие как:

  • M276, M256 (Mercedes AMG GT, GLS, GLE, E-class, S-class);
  • B58 (BMW 1-7 series, X3-X7 series)
  • EA 839 (Audi A6-A8, S4-S6).

В итоге получился свой мотор с продвинутыми технологиями, достигающий лучших показателей термического КПД, высокой удельной мощности. По сравнению с аналогами он также чуть меньше расходует топлива. Это суперсовременный двигатель, такие двигатели способны ходить до 250 000 км при должном обслуживании.

    С такими данными как дорожный просвет 224 мм, угол въезда 29,5°, угол съезда 24,0° машина отлично себя проявит по жесткому бездорожью. Будет ограничиваться только желанием самого хозяина, насколько серьезно он хочет ее эксплуатировать и какие по сложности участки захочет форсировать. Для экстремального бездорожья есть система мягкого гибрида. Стартер-генератор позволяет запускать двигатель и в самых низких оборотах способен добавлять до 50 НМ крутящего момента.

    Производители уверенно заявляют, что их детище способно преодолеть брод глубиной до 80 см, тем более имея шины размерностью 265/55 R19. Помогает на пересеченной местности и отличная продувка моторного отсека.

    Используется продвинутый интеллектуальный полный привод, который переключается автоматически. Передняя муфта способна перебрасывать от 3-46% крутящего момента на заднюю ось в зависимости от дорожных условий. Есть возможность жесткой механической блокировки этой муфты. Есть блокировки переднего и заднего дифференциала. За них отвечают компоненты от компании EATON.

    Экстерьер

    Китайский TANK 500 имеет внушительный внешний вид. По габаритам: достигает 4,8 метров в длину, 1,9 метров в ширину и в высоту. Полноразмерное легкосплавное запасное колесо спрятано с креплением под полом багажника.

    Спереди выделяется массивная решетка радиатора с эмблемой. Образ дополняют светодиодные фары, сзади автомобиль легко узнается по вертикальным фонарям и хромированным накладкам на задней двери. Кстати, багажная дверь открывается вбок и имеет доводчик в топовой комплектации. В целом капот и двери мягко закрываются. Подножки способны выдерживать более 200 кг, в максимальной комплектации они идут с электроприводом.

    Дизайн ТЭНК 500 немного отличается от других автомобилей, изготовленных в Поднебесной. Простые по форме кузовные элементы, большое количество прямых линий. Нет новомодного пластикового расширителя кузова. Сзади – минимализм, лаконичный спойлер; даже при двухпоточной выхлопной системе не видно ни одного выхлопного патрубка. Можно сказать, внешнее строение получилось классическим и строгим. Сам кузов сделан из высокопрочных сталей, все элементы кузова оцинкованы. По классике и цветовая палитра, предоставляется выбор оттенка кузова из четырех вариантов.

    Оптика полностью светодиодная, приятно светит, грамотно настроен дальний свет, есть функция подсветки поворотов, датчик света и дождя, противотуманные фары. Оптика не только мощная. Интеллектуальная система автоматически переключает режим работы с дальнего света на ближний, реагируя на приближение фар встречного транспорта. Такие классические формы кузова в совокупности с качественной светодиодной светотехникой выглядят в темное время суток просто шикарно.

    Сила есть, и ум на месте

    Кто покупает TANK 500? Очень большой диапазон аудитории. Это приверженцы классики и комфорта, внедорожных приключений и технологий. ТЭНК прекрасно себя чувствует в городе и на трассе.

    По отзывам российских автолюбителей TANK 500 имеет приятный звук мотора и удобную посадку. Для рамного внедорожника он удивительно легко управляется, дорогу держит на любых скоростях, равнодушен к неровностям и лежачим полицейским. Какая бы поверхность под колесами ни оказалась, для него это не станет сюрпризом – TANK 500 обеспечит контроль за дорогой.

    По поводу тормозов. Даже при неоднократном торможении на больших скоростях тормозная система не перегревается. Хороший состав и у тормозных дисков, и у тормозных колодок. Также есть возможность настройки педали тормоза в одном из трех режимов.

    Управляя автомобилем, осознаешь, сколько всего «встроено» в эту новинку. Интеллектуальное оборудование и системы-помощники, которые облегчают управление, есть во всех комплектациях TANK 500:

    • рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету;
    • электроусилитель руля с выбором режима;
    • мультифункциональное рулевое колесо с функцией подогрева;
    • подрулевые лепестки переключения передач;
    • интеллектуальная система старт/стоп;
    • система помощи при спуске и при трогании на подъеме;
    • функции поддержания малой скорости на бездорожье (Creep mode) и танкового разворота;
    • система автоматической парковки.

    Очень много положительных эпитетов сказано о шумовиброизоляции, производители здесь действительно заморочились. Расширенная отделка на капоте, весь моторный отсек закрыт специальным материалом. В двигателе используется прорезиненный материал. Салон защищен от шума двойным остеклением, имеется система активного шумоподавления.

    Заглянем внутрь Танк 500

    Салон соответствует статусу премиального авто, учтена каждая мелочь. В отделке Premium используется алькантара и оригинальная кожа Наппа в трех цветовых вариантах.

    Стандартные функции обогрева и вентиляции, электрорегулировки дополняются функциями массажа на всех сиденьях. За микроклимат в салоне и чистоту воздуха отвечает трехзонный климат-контроль и система контроля качества воздуха с фильтром мелких частиц.

    Отлично вписывается в антураж панорамная крыша, а фоновая подсветка завершает создание комфортной атмосферы. Многие пользователи отмечают, что премиальная тишина в салоне хорошо сочетается с качественной акустической системой Infinity.

    Конечно, главное в интерьере, это мультимедийная система с диагональю 14,6 дюйма, цифровая приборная панель 12,3 и проекционный дисплей. В меню доступно большое количество настроек. Также основные функции регулируются и настраиваются через физические кнопки.

    На заднем ряду можно управлять функциями сенсорного монитора, который встроен в большой подлокотник. Им регулируется климат и не только. Стоит заметить, даже изнутри подлокотник закрыт специальным материалом, чтобы не было лишних шумов и вибраций. Боковые выдвижные шторки добавляют пассажирам на задних сиденьях нотки спокойствия и приватности.

    Несколько слов о безопасности

    Помимо имеющихся подушек безопасности для водителя и пассажиров, производители внесли большое количество электронных опций, которые распознают возможные угрозы и помогают справиться с управлением. Такие умные инженерные решения идут в наборе стандартного оборудования и доступны с любой комплектацией.

    Цены на комплектации

    TANK 500 в России представлен в двух комплектациях: Adventure и Premium. Как убедились, и в части безопасности, и в части комфорта в обеих комплектациях предусмотрен достойный набор оборудования.

    Базовая цена на TANK 500 в России 2023 год выглядит следующим образом:

    • Adventure от 6 299 000 рублей;
    • Premium от 6 899 000 рублей.

    Придется также доплатить за выбранный цвет, кроме белого.

    Комплектация Premium включает максимальный набор опций: электропривод регулировок рулевой колонки, подножки с электроприводом, блокировку переднего дифференциала, шторки для задних пассажиров, улучшенные системы шумоизоляции и кондиционирования, фары с автоматическим корректором (ALS) и функцией приветствия, а также панорамную крышу и премиальную акустическую систему с 12 динамиками. Обращает на себя особое внимание дополнительно встроенные системы активной безопасности:

    • безопасное открытие двери;
    • помощь при выезде с парковки задним ходом с функцией торможения;
    • система экстренного удержания в полосе;
    • функция «умного» уклонения;
    • предупреждение о наезде сзади.

    Внешняя уникальность, премиальное оформление, относительно экономичный расход оценен покупателями. Неоспоримым плюсом также является гарантийная программа на 5 лет.

    Автомобиль TANK 500 можно заказать через приложение, а получить у одного из дилеров в России.

    Что подогревает интерес к китайским внедорожникам?

    Потихоньку фактор морального отторжения Китая сходит на нет. Автомобили быстро заполняют рынок, нарабатывая репутацию. Формулировка «китайское качество» теперь несет другой смысл и вызывает интерес. Не прекращает удивлять, на примере TANK 500, соотношение характеристики и цены. Все чаще машина встречается на наших дорогах, а значит, покупатели голосуют своим кошельком за актуальность и технологичность.

    TANK 500 стал отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, цифровых сервисов, продвинутых инженерных решений. Производители уверяют всех в том, что им можно доверять. В любом случае они уже заняли определенную нишу и выигрывают конкуренцию.

    Нет больше статей