Китайская марка Tank, которая принадлежит Great Wall, выпустила новую продольную двухмоторную гибридную архитектуру. Она получила название Hi4-Z. Эта архитектура официально позиционируется как внедорожная платформа сверхдальнего радиуса действия. Она может быть адаптирована к 2,0- и 3,0-литровым турбированным двигателям и 3-скоростной бесступенчатой коробкой DHT+.

Судя по опубликованной структурной схеме, отличие этой полноприводной архитектуры от Hi4-T, которая применяется в актуальных моделях Tank, заключается в том, что она не имеет трансмиссионного вала. То есть она представляет собой разделенный полный привод. Передняя ось приводится в движение с помощью двигателя, как и задняя. Это оставляет место в середине шасси для установки аккумулятора большего размера. Таким образом, увеличивается запас хода на чистом электричестве (фото: autohome.com.cn).

    В частности, архитектура оснащена батареей емкостью 59,05 кВт/ч. Запас хода на чистом электричестве может достигать более 200 км. Заряжать АКБ можно с помощью быстрой станции на 163 кВт. Таким образом, после 15-минутного восполнения энергии машина может проехать 120 км. Автомобили, построенные на базе новой архитектуры, могут разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Кроме того, в данной платформе используются энергосберегающие технологии, такие как цикл Миллера и рециркуляция выхлопных газов низкого давления, что позволяет достичь термического КПД в 40% и 38% для моторов на 2,0 и 3,0 литра, соответственно. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей