Владельцы Tank 500 пожаловались на его низкое качество и множество недостатков

Не так давно на рынке нашей страны появился крупный китайский внедорожник Tank 500 2023 года. Этот автомобиль ввозится в Россию с территории Поднебесной по официальным каналам. При этом у себя на родине данная модель дебютировала более полутора лет назад. За это время производителю удалось реализовать в КНР более 25 тысяч экземпляров внедорожника. В нашей стране стоимость автомобиля стартует с отметки в 6,3 миллиона рублей. Стоит сказать, что на китайских форумах можно найти массу отзывов о модели Tank. Причем написанных как в положительном ключе, так и в отрицательном. Их все на уходящей неделе проанализировали журналисты издания NJcar.

Для начала поговорим о плюсах внедорожника Танк 500 2023 года, отмеченных китайскими автолюбителями. Многие владельцы отмечают, что машина обладает привлекательным брутальным дизайном экстерьера. Кроме того, несмотря на то что модели из Поднебесной обычно не славятся хорошей шумоизоляцией, у этого внедорожника она находится на высоком уровне. Еще в отзывах отмечается достаточно энергоэффективная и комфортная подвеска. Салон автомобиля местные водители называют очень просторным и комфортным. В комплектацию «китайца» входит масса полезного функционала, включая такую опцию, как «прозрачный капот». Еще одно важное достоинство этой машины – великолепные внедорожные характеристики (фото: Tank).

    Несмотря на столь внушительное количество плюсов, владельцы Tank 500 2023 года также рассказали о многочисленных недостатках внедорожника. В частности, китайские автолюбители жалуются на трансмиссию машины. Напомним, что автомобиль оснащается фирменной автоматической КПП на девять скоростей. У этой коробки отмечается невнятный алгоритм работы. Это очень раздражает владельцев и иногда приводит к хаотичным переключениям передач. Более того, «автомат» может в некоторых ситуациях «подтормаживать». Из-за задержки в переключении скоростей может возникнуть риск попадания в ДТП. Особенно это опасно, когда производится обгон на загородной трассе. Отметим, что производитель уже доработал трансмиссию, внеся изменения в прошивку. Однако, как сообщают владельцы, особой разницы они не заметили.

    Следующий минус Танк 500 2023 года касается его силового агрегата. Автомобиль приводится в движение с помощью 3,0-литрового двигателя V6. Отмечается, что он очень «прожорливый». В городском цикле расход горючего может достигать 20-25 литров на «сотню». Кроме того, данный мотор нельзя заправлять более дешевым бензином АИ-92, что четко указано в инструкции к транспортному средству. Таким образом, эксплуатация «китайца» очень сильно бьет по карману владельца. Да и в целом, облуживание машины нельзя назвать дешевым. На территории Поднебесной межсервисный интервал составляет 7500 километров.

    Также местные автолюбители не совсем довольны информационно-развлекательным комплексом внедорожника. Напомним, китайская модель комплектуется системой мультимедиа с крупным сенсорным монитором диагональю 14,6 дюйма. В отзывах сказано, что отзывчивость интерфейса устройства находится не на высоком уровне. Также мультимедиа часто выдает ошибки. В частности, наблюдаются неполадки в работе встроенных приложений. Отдельно стоит отметить тот факт, что внедорожник получил довольно низкие оценки надежности. Владельцы машины рассказывали о скором выходе из строя оптики и усилителя рулевого колеса. При этом можно предположить, что производитель знает об этих проблемах и уже устранил их, ведь модель уже полтора года присутствует в официальной продаже. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей