Внедорожник Tank 300 2023 года продолжает развиваться. Причем компания Great Wall, судя по поступающей информации, намеревается сделать его более «интеллектуальным» и экономичным. В то же время, вероятно, автомобиль после проведенных работ как минимум сохранит внедорожные способности.

Однако к китайской модели накопилось немало вопросов (фото: Tank). В частности, до сих пор многие не уверены, что этот автомобиль надежен настолько же, насколько и классические внедорожники. Последнее обусловлено тем, что Tank 300 относительно недавно поступил на рынки. Поэтому пока не возможно оценить надежность автомобиля в долгосрочной перспективе. Также недавно эксперты отметили, что у китайской модели слишком высокий расход топлива. Но этот недостаток характерен для многих внедорожников.

    При этом автомобиль уже сейчас поставляется с обилием водительских помощников, часть которых повышает эффективность китайской модели за пределами асфальтированной поверхности. Например, благодаря им Tank 300 поддерживает так называемый силовой разворот. Он доступен при одновременном подключении круиз-контроля в режиме бездорожья и понижающей передачи. В этом случае блокируется одно из задних колес. Как итог, существенно уменьшается радиус разворота. В дополнении к этому покупателям доступны упомянутый внедорожный круиз-контроль, работа которого не вызывает нареканий, и так называемая функция «прозрачного» капота, реализованная за счет камеры под днищем.

    Кроме того, китайская модель сочетается с двумя блокируемыми дифференциалами, 220-миллиметровым клиренсом, функцией жесткого подключения переднего моста на скорости до 80 км/ч и другими опциями. То есть Tank 300 является полноценным внедорожником, эффективность которого была неоднократно проверена в условиях реальной эксплуатации.

    Вместе с тем, данная модель примерно через год перейдет на новую гибридную установку, которую Great Wall собирается постепенно внедрить во все выпускаемые автомобили. Данный агрегат сочетает в себе несколько особенностей, в том числе и 2 электромотора. Гибридная установка поддерживает несколько режимов. В одном из них электродвигатели работают отдельно от ДВС, в другом — все силовые агрегаты функционируют совместно. Более того, встроенная электроника автоматически может подобрать оптимальный режим в каждом конкретном случае.

    Одновременно с этим Great Wall сообщил, что Tank 300 в ближайшем будущем может получить оборудование, управляемое нейросетью. Последняя способна обрабатывать информацию, поступающую с датчиков автомобиля, и генерировать решения, которые позволят избежать опасностей на дороге. Данная нейросеть также может самообучаться. Помимо этого, она способна воспринимать речь водителя.

    Новая нейросеть будет сочетаться с технологией автономного управления третьего уровня. Для ее реализации будущие автомобили оснастят двумя лидарами, 12-ю камерами и ультразвуковыми датчиками, пятью радарами миллиметрового диапазона. При этом представители китайской компании не озвучили сроки, в течение которых данное оборудование будет внедрено в Tank 300.

    Пока же производитель работает над улучшением внедорожника, представленного в России. Причем Great Wall решил обновить автомобиль с учетом пожеланий отечественных водителей. Так, согласно поступающей информации, будущий внедорожник получит полный привод с электромагнитной муфтой (сейчас используется версия part-time с жестко подключаемым мостом). Такая модификация более ориентирована на эксплуатацию в городе и уже продается на китайском рынке. Сроки выхода нового Tank 300 в России не озвучены, но сертификация автомобиля уже началась.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей