Компания Great Wall, в отличие от других китайских производителей, поступательно укрепляет свои позиции на российском рынке. Это проявляется в постепенном расширении модельного ряда и добавлении новых модификаций уже представленным автомобилям. Такой подход, в частности, компания применяет в отношении Tank 300 2023 года. При этом отказ от агрессивного продвижения этой модели вызывает определенные вопросы, так как спрос на внедорожник пока остается на сравнительно низком уровне.

Китайская марка ни разу не попадала в список ТОП-10 самых популярных на российском рынке (фото: Tank). Продажи внедорожника ежемесячно исчисляются сотнями единиц. Во многом это связано с тем, что автомобиль стоит относительно дорого: его начальная версия оценивается практически в 4,1 миллиона рублей. При этом представители китайской компании отметили недавно, что они удовлетворены текущим спросом на автомобиль. Вместе с тем, производитель уже внес изменения в Tank 300, представленный на российском рынке.

    Китайская компания для нашей страны подготовила внедорожник с новым полным приводом. Стандартный комплектуется тремя дифференциалами и понижающей передачей, а также поддерживает жесткую блокировку переднего моста. Новый полный привод реализован через многодисковую муфту. То есть китайская модель получила трансмиссию, которую используют во многих кроссоверах. У обновленного Tank 300 передняя ось подключается только при проскальзывании задних колес. Данное решение призвано повысить эффективность автомобиля при эксплуатации в городе.

    Примечательно то, что Tank 300 с новым полным приводом оказался дороже других модификаций. За такой вариант внедорожника запросили практически 4,25 миллиона рублей. В каждой из теперь уже четырех версий китайской модели используется 220-сильный 2-литровый турбодвигатель. С новыми модификациями покупателям предложена трансмиссия, которая поддерживает 6 режимов движения, в том числе по снегу и грязи. Из-за этих изменений производитель пересмотрел конфигурацию центрального тоннеля. Он поменял расположение клавиш и рычагов переключения.

    В комплекте с новыми версиями доступны также электровентиляция передних кресел, функция предупреждения об открытой двери, помощники при движении в пробках и задним ходом, экстренное удержание в полосе, контроль «мертвых» зон и другое.

    Вместе с тем, Great Wall обновляет Tank 300 и на домашнем рынке. В Китае этот внедорожник продается с гибридной установкой и 9-ступенчатой автоматической КПП с гидротрансформатором. В дополнении к ней покупателям предложили 252-сильный турбодвигатель объемом 2 литра. Этот тот же мотор, который устанавливается на Tank 300, представленный на российском рынке. Однако данный агрегат теперь дополняется 48-вольтным стартер-генератором. Также в новой модификации применяется полный привод с многодисковой муфтой. То есть в Китае стартовали продажи практически той же версии Tank 300, что позднее вышла на российский рынок.

    Кроме того, внедорожник скоро получит новый турбированный двигатель. Компания Great Wall уже приступила к дорожным испытаниям прототипа Tank 300, оснащаемого 3-литровым 6-цилиндровым мотором. Сообщается, что максимальная отдача этого агрегата достигает 360 л.с. Вместе с ним предложат 9-ступенчатый гидротрансформатор, который китайская компания стала использовать на своих автомобилях относительно недавно. Сроки выхода и все характеристики этой версии китайского внедорожника пока не известны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей