С марта на российском рынке официально продается внедорожник Tank 300 2023 года, отличающийся рамной конструкцией и предлагающий премиальное оснащение. За эту модель запросили практически 3,7 миллиона рублей без учета дополнительных скидок. Впрочем, пока (если верить официальной информации) дилеры и производитель не спешат снижать цены на внедорожник за счет дисконтных программ.

Согласно сделанному заявлению, китайская новинка была адаптирована под Россию. Однако, как показывают результаты независимого тест-драйва, автомобиль не лишен некоторых мелких недостатков. Например, ручка включения сигналов поворота не всегда возвращается в исходное положение при кручении рулем. Поэтому водителю приходится постоянно за этим следить. Более того, на дороге возможны ситуации, когда автомобили, стремясь вернуть ручку в исходное положение, включит поворотник в другую сторону.

    В то же время специально под российский рынок китайские инженеры подготовили блок с физическими клавишами, который размещается под сенсорным экраном. Это решение было внедрено по просьбе отечественных дилеров. Наличие физических клавиш упростит управление некоторыми функциями: водителям не придется снимать перчаток зимой. Плюс ко всему, сзади у китайской новинки можно организовать импровизированный походный столик, который устанавливается при сложенных спинках сидений.

    Помимо этого, автомобиль оказался действительно хорошо подготовленным к бездорожью. Он легко справляется с заснеженными территориями, без труда поднимается в гору и спускается вниз даже при наличии каменистой поверхности. Причем не важно, если у каждого колеса разный уровень сцепления с покрытием: автомобиль не ведет в сторону. Однако, как показал результат тест-драйва, Tank 300 не автоматически подстраивается под местность. Водителю необходимо самостоятельно подбирать режим и тип работающих устройств с учетом особенностей покрытия.

    С другой стороны, у китайской модели небольшой радиус разворота. Это обеспечивает специальная функция, при подключении которой заднее колесо слегка подтормаживается. То есть автомобиль способен разворачиваться, практически не двигаясь с места, что удобно при эксплуатации на некоторых участках бездорожья.

    В то же время в Китае уже готовятся новые модификации Tank 300. Это говорит о том, что производитель делает ставку на данную модель. Так, в марте стало известно, что на китайский рынок выйдет новая модификация Border Limited Edition, которая отличается не только оригинальной расцветкой кузова, но и пересмотренной технической части. Для этой версии внедорожника подготовили 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача сейчас составляет 360 л.с. при максимальном крутящем моменте в 500 Н*м. То есть мотор позаимствовали у «старшего» Tank 500.

    За внедорожник с новым турбодвигателем на территории Китая запросили сумму, достигающую практически четырех миллионов рублей в перерасчете по текущему курсу. Эту версию выпустят ограниченным тиражом. Поэтому более мощный Tank 300 не приедет в Россию.

    Зато в нашу страну может поступить внедорожник, оснащаемый новым гибридом. Его основу составляет 2-литровый турбомотор, который сочетается с электродвигателем. Совокупная отдача такой комбинации достигает 252 л.с. Пока не известно, когда данный вариант Tank 300 поступит в продажу. Но его презентация, вероятно, пройдет во второй половине апреля. Цены гибридного внедорожника также еще не озвучены (фото: Tank и китайские-автомобили.рф).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей