Новый внедорожник Tank 500 2023 года вышел на российский рынок несколько недель назад. Но о нем уже складывается определенное впечатление со стороны водителей. Причем часть из них оказалась недовольной тем, что предлагает китайская модель. Точнее, в основном негативные комментарии касаются решения дилеров.

Согласно опубликованной информации, в России за апрель продали 205 экземпляров Tank 500. С начала мая этот внедорожник успел подорожать на 100 тысяч рублей. Судя по всему, изменение цен обусловлено колебанием курса российского рубля. Но несмотря на то, что теперь базовая версия китайской модели стоит теперь практически 5,2 миллиона рублей, она пользуется достаточно высоким спросом. Более того, производитель не успевает пополнять склады дилеров. Видимо, по этой причине автосалоны продают китайскую модель с крупной наценкой.

    Недавно отечественные аналитики провели небольшое исследование, которое показало, что купить Tank 500 у многих дилеров можно только с доплатой. Ее размер достигает 400-650 тысяч рублей. Часто в указанную сумму дилеры включают так называемые «допы». Однако некоторые автосалоны просто повысили отпускную цену внедорожника. Причем, согласно отзывам в Сети, стоимость автомобиля в ряде случаев повысилась на 650 тысяч рублей. Но, как показывают комментарии в Рунете, у Tank 500 выявлено гораздо больше недостатков.

    Одним из главных минусов китайской модели является ее 9-ступенчатый «автомат». Многие водители отметили, что из-за данной коробки во время движения постоянно возникаю толчки. Согласно официальному заявлению российского офиса Tank, эта проблема решается перепрошивкой КПП. Но такую процедуру обещают провести позднее. Причем владельцы должны сами добираться до официальных дилеров. Второй выраженный минус — отсутствие возможности отключить ассистента удержания в полосе. Эту процедуру приходится постоянно проводить после каждого запуска мотора.

    Интересно то, что проблема с коробкой передач характерна для Tank 500, который продается на китайском рынке. Причем здесь автомобиль уже пережил достаточно серьезную модернизацию. При наборе скорости эта коробка «задумывается» на 2 секунды, после чего переключает передачи. Плюс ко всему — китайская модель потребляет слишком много топлива. Не спасает ситуацию наличие «мягкого» гибрида, с которым внедорожник поставляется на домашний рынок. Описанные проблемы с высокой долей вероятности заключаются в том, что коробка передач у Tank 500 еще «сырая». Она появилась сравнительно недавно, и инженерам требуется время на поиск всех возможных дефектов.

    Определенные вопросы возникли и к надежности самого автомобиля. Это обусловлено как раз тем, что Tank 500 относительно недавно появился на рынке. Отсюда, например, нарекания по поводу скорости отклика сенсорного экрана. В то же время часть водителей плохо отзывается о качестве отделочных материалов салона.

    Несмотря на текущие проблемы, китайская компания продолжает развивать Tank 500. В конце апреля появилась информация о новой модификации внедорожника, которая оснащается гибридной установкой. Она базируется на 2-литровом турбоагрегате, когда как по умолчанию автомобиль оснащается наддувным мотором на 3 литра. Заявленная мощность нового гибрида достигает 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 750 Н*м. Внедорожник в таком исполнении по-прежнему комплектуется полным приводом с понижающей передачей и блокируемыми дифференциалами.

    Гибридную новинку уже оценили в Китае в сумму, эквивалентную 4,25 миллиона рублей. То есть в сравнении с обычной версией она подорожала всего на 7,5%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей