Новый внедорожник Tank 500 2023 года создавался как ответ иностранным аналогам типа Land Cruiser. При этом китайская модель как минимум на родин предлагается по более доступной цене. Автомобиль появился на российском рынке в апреле и, как ожидалось, должны был стать одним из самых популярных представителей своего класса. А с учетом того, что из нашей страны уже ушли основные конкуренты Tank 500, он мог легко оказаться бестселлером.

Но по прошествии трех месяцев стало понятным, что спрос на китайскую новинку ниже, чем предполагалось (фото: Tank). Согласно данным официальной статистики, с момента запуска продаж в России было реализовано всего 816 экземпляров внедорожника. Китайский производитель пока не комментирует данную информацию. Возможно, Great Wall либо выжидает, что спрос повыситься, либо текущий объем продаж внедорожника удовлетворяет компанию. В частности, не известно, пользуется ли данная модель существенно большей популярностью на домашнем рынке.

    В то же время китайская компания уже подготовила новую, более экономичную модификацию внедорожника. Нынешняя версия Tank 500 на родине комплектуется 355-сильным турбодвигателем. В России его мощность сократили до 299 л.с. Из-за таких характеристик 3-литровый турбомотор у китайского внедорожника может потреблять до 20 литров бензина. Но благодаря новой гибридной установке расход горючего будет существенно уменьшен. Согласно официальной информации, в среднем автомобиль потребляет до 2,2 литра топлива.

    Под капотом у гибридного Tank 500 скрывается 2-литровый турбированный двигатель. Он сочетается с одним электроагрегатом. Такая комбинация выдает до 408 л.с. полезной мощности. Трансмиссию производитель оставил прежней. То есть гибридный внедорожник комплектуется автоматической КПП на 9 скоростей и многорежимным полным приводом. Причина столь резкого снижения расхода топлива кроется не только в появлении более компактного турбодвигателя. Помимо него автомобиль получил аккумулятор, который позволяет проезжать на электротяге до 110 километров. В остальном гибридный Tank 500 похож на свою стандартную модификацию. Например, он сохранил большой мультимедийный тачскрин на 14,6 дюйма. Но за новый вариант внедорожника на родине запросили сумму, эквивалентную 3,5 миллиона рублей.

    Не известно, появится ли гибридная версия китайской модели в России. Учитывая, что производители из КНР начали поставлять в нашу страну автомобили с подобными агрегатами, такой вариант исключать нельзя. Но в России гибридный Tank 500 точно будет стоить более шести миллионов рублей.

    Также недавно отечественный эксперт выделил 3 важные особенности китайской модели, которые выгодно выделяют автомобиль в нашей стране на фоне конкурентов. По его мнению, внедорожник оснащается качественной шумоизоляцией, которая подавляет большую часть внешних звуков. Причем в салон не проникают шумы даже от работающего мотора, несмотря на то, что его объем равен трем литрам.

    Вторая важная особенность китайской модели — наличие прочной рамы, которая обеспечивает достаточно высокий уровень пассивной безопасности. Она сохраняет прежнюю геометрию даже при постоянных нагрузках в условиях сложного бездорожья. И третья важная особенность — эффективная тормозная система, которая управляется электроникой. Последняя автоматически изменяет силу давления, необходимую для остановки автомобиля. Поэтому, например, водитель не ощущает ударов педали при резком торможении на скользкой дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей