Внедорожник Tank 500 2023 года уже называют одной из главных новинок весны на российском рынке. Правда, пока автомобиль не поступил в открытую продажу. Но несмотря на это, о нем уже известно многое. Информация о китайской новинки была рассекречена в ходе официальной презентации, прошедшей марте.

Продажи внедорожника в России стартуют 12-го апреля (фото: Tank). Автомобиль, несмотря на свое премиальное исполнение, предназначается для преодоления бездорожья. Для этого его оснастили турбированным мотором объемом 3 литра. Но до выхода на российский рынок максимальную отдачу двигателя уменьшили с 354 до 299 л.с. Крутящий момент остался прежним: он равен 500 Н*м. Техническую часть китайской новинки дополняют «автомат» на 9 скоростей и полный привод, в состав которого вошли 2 межколесных дифференциала. Интересно то, что он дополняется еще и многодисковой муфтой, что более характерно для классических кроссоверов.

    Длина внедорожника составляет 5070 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2850 мм. Размер дорожного просвета не превышает 224 мм. Хорошую подготовленность новинки к бездорожью подтверждают заявленные углы съезда и въезда, которые составляют 24 и 29,6 градуса соответственно.

    Полный перечень опций, доступных «Танку», пока не озвучен. Однако производитель рассказал, что автомобиль прошел полную адаптацию к российскому климату. В рамках подготовки внедорожник дополнительно обработали антикоррозийной защитой в местах, которые более подвержены ржавчине. Также он получил омыватель камеры заднего вида и ограничитель скорости. Под сенсорным монитором появился блок, который содержит сенсорные кнопки. Кроме того, китайская модель выделяется на фоне одноклассников наличием шумоизоляционного остекления, системы мониторинга качества воздуха в салоне и выдвижных порогов. Вместе с внедорожником предложат широкий перечень водительских ассистентов, список которых раскроют, вероятно, перед стартом продаж.

    Китайскую модель будут поставлять в Россию напрямую с домашнего автозавода: локализация ее производства в Туле пока не планируется. Может, именно по этой причине автомобиль предложат отечественным водителям только в двух комплектациях, цены на которые практически достигают 5,1 и 5,7 миллиона рублей соответственно.

    Отметим, что в Россию приедет первая модификация китайской новинки. В свою очередь, данная модель уже успела обновиться на домашнем рынке. Изменения, внесенные в рамках первой модернизации автомобиля, не затронули ни его кузов, ни салон. Но они призваны повысить уровень комфорта внедорожника. Разработчики, прежде всего, акцентируют внимание на том, что был улучшен интерфейс мультимедийного комплекса, который пополнили более качественным голосовым управлением и увеличили скорость работы.

    Стандартными для внедорожника стали сидения, обшитые Nappa. По умолчанию все посадочные места дополняются электровентиляцией и подогревом, а передним креслам доступна еще и функция массажа. Одновременно с этим инженеры повысили экономичность встроенного двигателя и перенастроили функцию диагностики встроенной электроники. Радар, входящий в состав комплекса, который обеспечивает полуавтономное вождение, теперь работает и в плохую погоду. Кроме того, инженеры повысили надежность автомобиля при эксплуатации на бездорожье, для чего они улучшили работу амортизаторов и датчиков контроля состояния колес.

    Интересно то, что несмотря на столь масштабные изменения, цены на автомобиль на домашнем рынке остались прежними.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей