Внедорожник Tank 300 2024 года пользуется в России ограниченным спросом. Фактически ежемесячные продажи автомобиля исчисляются сотнями единиц. Хотя в определенные период спрос на китайскую модель в России периодически повышался. Так, рекордной оказалась последняя неделя прошлого лета, в течение которой было продано 381 экземпляр Tank 300. Несмотря на это, китайская компания не собирается убирать данную модель с российского рынка.

В свою очередь, на родине спрос на автомобиль также остается низким в сравнении с другими машинами, которые продаются в КНР. Так, ежемесячные продажи Tank 300 в Китае редко когда превышали 10 тысяч единиц. И это притом, что владельцы внедорожника полностью удовлетворены его характеристиками. Поэтому неудивительно, что производитель уже неоднократно модернизировал автомобиль. В частности, скоро на китайский рынок выйдет Tank 300 с новым турбированным мотором.

    Данный двигатель объемом 3 литра выдает до 360 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. То есть этот внедорожник стал самым мощным «Танком», оснащаемым ДВС. По слухам, вместе с мотором предложат еще и 48-вольтный стартер-генератор, сокращающий расход топлива. В комплекте с этим двигателем идет 9-ступенчатый «автомат», который сочетается с интеллектуальным полным приводом. Последний реализован через многодисковую муфту, что не характерно для внедорожников.

    Помимо внедрения нового мотора инженеры переработали кузов Tank 300. В результате автомобиль стал способным преодолевать брод глубиной до 900 мм. Одновременно с этим изменились габариты китайской модели: они составляют 4772х1970х1960 мм, размер колесной базы достигает 2750 мм. Автомобиль приобрел новые, более прочные бамперы. Примечательно то, что углы съезда и въезда не изменились: они составляют соответственно 37 и 35 градусов.

    Ранее стало известно, что китайская компания привезет в Россию Tank 300 в специальном исполнении Cyber. Эта модификация выделяется оригинальным обвесом. В Китае также представлена оригинальная версия Cyber: на задней части кузова у автомобиля располагается платформа, предназначенная для перевозки компактного мотоцикла. В этом случае Tank 300 лучше подготовили для передвижения по бездорожью. Так, он оснащается усиленными бамперами, электрической лебедкой, прочными подножками, расширителями арок и другими элементами. Кроме того, в Китае продается еще и версия Ivory. Какой именно вариант Tank 300 приедет в Россию, пока не раскрывают.

    В то же время китайская компания относительно недавно провела мероприятия, направленные на повышение популярности внедорожника в нашей стране. Помимо активной рекламы производитель решил снизить цены на этот автомобиль. В итоге внедорожник подешевел сразу на 200 тысяч рублей: за него просят минимальные 3 899 000 рублей. Топовая версия оценивается в 4 499 000 рублей. Напомним, что китайская модель поставляется в Россию с 2-литровым 220-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом».

    Китайская компания в целом пока не раскрывает многих подробностей об изменениях модельного ряда Tank, который продается в нашей стране. Возможно, компактный внедорожник поступит на российский рынок с гибридной установкой, которую он приобрел еще в прошлом году. Такой вариант вполне возможен, учитывая, что китайские компании начали активно поставлять в нашу страну экологичные автомобили. Вместе с тем, вероятно, Tank 300 с указанным выше 3-литровым турбомотором не приедет в Россию (фото: Tank и Минпром КНР). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей