Концепт-кар Tata HBX впервые был продемонстрирован на выставке Auto Expo 2020 года. С тех пор в Сети несколько раз появлялись фотографии тестовых прототипов компактного кроссовера. Во время показа концепта производитель заверил, что серийная модель будет похожа на него на 90%.

На этот раз в Сети появился набор новых фотографий тестового прототипа, которые в некотором смысле подтверждают слова производителя. И даже невзирая на то, что он серьезно покрыт маскировочным камуфляжем, можно рассмотреть некоторые его интересные особенности. Дизайн модели основан на семейной философии Tata Impact 2.0. Именно поэтому у HBX имеется некоторое количество элементов, схожих с более крупными кроссами индийского производителя, такими как Harrier и Safari. Это особенно хорошо заметно по тому, как радиаторная решетка прототипа сочетается со светодиодными ДХО (источник).

Новый Tata HBX

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от EverythingAutoPro (@eapmagindia)

Как и подавляющее большинство современных кроссоверов, новинка получила разделенную на два сегмента головную оптику. Нижний воздухозаборник имеет узор в Y-образной форме, как и у Nexon. Кроме этого, по его бокам расположены большие круглые ПТФ. На этой тестовой модели хорошо видны стильные легкосплавные колесные диски, вероятнее всего, на 15 дюймов. Также новый HBX получит защитную пластиковую окантовку по нижнему контуру кузова, светодиодные задние фонари и массивную серебристую накладку на кормовом бампере.

    Ранее опубликованные фотографии тестовых прототипов раскрыли нам, что новинка получит руль с плоским дном, климат-контроль, полуцифровую приборную панель и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также в салоне будет иметься большое количество различных ниш для хранения небольших вещей. В основе новинки лежит платформа ALFA, на ней же базируется и Altroz. Под капот производитель может установить 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель, положенный Tata Tiago и Tigor. Этот мотор выдает 86 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. С ним в паре может работать как 5-ступенчатая механическая КПП, так и 5-скоростной “автомат” AMT.

    Говоря о ценах, то здесь предполагается, что новинка от индийской компании может стоить от 550 000 рублей. Учитывая частоту, с которой фото тестовых прототипов появляются в Сети, можно сделать вывод, что дебют модели состоится в ближайшие несколько месяцев.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей