Независимые дизайнеры достаточно часто выкладывают в Сеть рендерные изображения интересных версий своих популярных продуктов. Так, появилось изображение модели Tata Harrier 2022 с откидным верхом. Напомним, что Harrier – это кроссовер, который завоевал огромную популярность на индийском рынке с момента своего появления в 2019 году. Смелый внешний вид, прочный кузов и интерьер премиум-класса автомобиля привлекли внимание людей, которым нужен доступный паркетник.

Актуальная версия кроссовера

Передняя панель концепта Harrier получила горизонтальную решетку радиатора, напоминающую культовый Aston Martin. Гладкие светодиодные ДХО красиво встроены по обе стороны, а под кромкой капота виднеются тонкие LED ленты основной оптики. Передняя стойка осталась и теперь окрашена в черный цвет для придания машине спортивности. Боковой профиль лишен каких-либо причудливых складок или характерных линий. Тем не менее, этот цифровой рендер Tata Harrier в виде роскошного двухдверного родстера действительно радует глаз.

Стандартный кроссовер приводится в движение с помощью 2,0-литрового дизельного двигателя. Данный агрегат генерирует 170 лошадиных сил мощности и 350 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная механическая либо аналогичная по количеству передач автоматическая коробка передач. Цены на Harrier варьируются от 1 465 000 до 2 195 000 рупий, что по текущему курсу эквивалентно 1,0 – 1,5 млн рублей. Основными конкурентами паркетника на индийском рынке являются Mahindra XUV700 и MG Hector.

    Отдельно отметим, что совсем скоро кросс должен претерпеть плановое обновление. Модель получит новый 1,5-литровый турбомотор, который дешевле и производительнее актуального агрегата. Кроме того, в салоне появится более современная мультимедиа. Уже в базе паркетник будет комплектоваться креслами с вентиляцией и очистителем воздуха в салоне. Естественно, что производитель модернизирует экстерьер и интерьер кроссовера, сделав его более актуальным. Более того, модель получит систему ADAS, предполагающую наличие массы водительских помощников. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей