Компания Nissan в декабре прошлого года вывела на рынок свой самый дешевый кроссовер Magnite, который тогда предложили по цене от 511 тысяч рублей. Из-за этого японская новинка стала самым популярным автомобилем декабря на территории Индии: заказы на автомобили исчислялись десятками тысяч. Но спустя менее полугода ситуация резко изменилась.

Сегодня самым популярным среди компактных кроссоверов Индии стал новый Tata Nexon. Причем данная модель многократно превосходит результаты прямых конкурентов. Согласно опубликованному отчету, Nissan продал в марте 2987 экземпляров Magnite, Renault — 3839 единиц Kiger. За тот же период было реализовано 8683 кроссовера Tata Nexon. То есть показатели продаж индийской новинки превосходят совокупные результаты Magnite и Kiger (источник).

    В сравнении с прошлым годом спрос на автомобили марки Tata вырос на 228%. Этому немало способствовал выход на рынок нового Nexon, который приобрел более острую внешность и множество сервисов безопасности. Стандартно индийская модель теперь комплектуется системами контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, предупреждения опрокидывания кроссовера, удержания на холме. Также по умолчанию с Nexon предлагаются 2 подушки безопасности, несколько парковочных датчиков и устройство, предупреждающее о превышении скорости.

    Результаты индийской новинки примечательны еще и тем, что Magnite и Kiger все еще остаются самыми дешевыми кроссоверами страны. За Nexon просят в перерасчете не менее 711 тысяч рублей, когда как японская и французская модели стоят порядка 565 и 555 тысяч рублей соответственно. Индийский кроссовер оснащается на выбор наддувным агрегатом объемом 1,2 литра или турбодизелем на 1,5 литра. Их максимальная отдача соответственно составляет 120 и 110 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей