Индийская компания Tata недавно представила глубоко обновленный кроссовер Safari. Эта модель на родине оценена в сумму, эквивалентную 1,78 миллиона рублей. То есть в Индии она продается дешевле Kia Sportage, хотя по оснащению и безопасности не уступает корейскому кроссоверу. При этом, как отметил владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, Tata Safari обеспечивает еще и высокий уровень комфорта. С ним согласны и первые владельцы модели.

С точки зрения практичности Safari обладает впечатляющими качествами. Он просторный, и в нем есть место для множества мелочей, бутылок с водой и еще чего-то. Забирайтесь на водительское место, и вы получаете сиденье с электрической регулировкой, которое облегчает процесс поиска правильного положения. Переднее пассажирское кресло даже получило режим Boss, позволяющий регулировать его со второго ряда с помощью кнопок с правой стороны.

Недооцененный элемент второго ряда — держатель для мобильного телефона, расположенный над подстаканниками с обеих сторон. Такого нет у большинства кроссоверов. Пассажиров также балуют мягкими подушками из пенопласта, из-за чего Safari похож на некий роскошный седан.

Подгонка и отделка, особенно качество, заставили нас желать большего. Некоторые панели были смещены, одна из них оказалась в месте соединения двери и приборной панели. Один факт, который мы заметили, как ни странно, заключается в том, что второй ряд не имеет набора элементов управления вентилятором, а на третьем они есть.

В последнем комментарии скрывается объяснение, почему Safari с таким оснащением и 7-местным салоном стоит дешевле многих аналогов. Интерьер у индийского кроссовера не отличается высоким качеством исполнения. Однако это компенсируется другими особенностями автомобиля.

Переезд с внедорожника среднего размера, который я ранее использовал ежедневно, на новый Safari дал мне гораздо более удобное сиденье и лучший обзор капота во всей его красе, в то время как камеры кругового обзора облегчили парковку в городе.

Рулевое управление Safari поначалу довольно легкое, и по мере ускорения оно немного прибавляет в весе. Но не настолько, чтобы оно вызывало ощущение тяжести. Также оно не кажется слишком легким. Качество езды — одно из лучших качеств внедорожника, поскольку он скользит по выбоинам, грунтовым дорогам и многим другим неровностям, несмотря на комплект 19-дюймовых колес.

Кроссовер может быть немного резким при быстром старте с места, но в целом на городских скоростях он более тихий. Огромный крутящий момент, доступный в нижнем диапазоне оборотов, помогает в этом и по большей части обеспечивает плавность хода.

Важным преимуществом Safari является высокий уровень комфорта, который он обеспечивает при разных сценариях езды. Более того, его подвеска одинаково хорошо справляется с мелкими и крупными неровностями, что в целом не характерно для многих кроссоверов.

Safari представляет собой мощный внедорожник, способный выполнить большую часть возложенных на него задач. Дизельный двигатель экономичен и станет идеальным компаньоном в поездке, где он без особых усилий проедет много миль и порадует всех пассажиров качеством езды, комфортом и множеством функций.

Отличные впечатления от вождения, высокая устойчивость, большой комфорт во время езды. Очень хорошие впечатления от автомобиля, приятный внешний вид и превосходное качество сборки в своем сегменте. Лучшие характеристики в классе и отличная безопасность.

Новый Tata Safari не лишен некоторых недостатков. Но автомобиль по совокупности характеристик превосходит многих иностранных аналогов (фото: Tata). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей