Индийская автомобильная компания Tata Motor с особой тщательностью испытывает свой будущий кроссовер HBX. В последнее время в Сети появлялось большое количество изображений тестовых прототипов, что несомненно говорит о его скорой дате дебюта.

На последних изображениях, представленных в этой статье, можно увидеть прототип, практически готовый к производству. Глядя на него, можно получить отличное представление о пропорциях и кузовных элементах серийной модели. Для начала стоит сказать, что Tata HBX будет продаваться на рынке Индии. Здесь паркетник будет конкурировать с такими моделями, как Suzuki S-Presso и Renault Kwid. Поэтому его габариты совпадают с “японцем” и “французом”. Хотя многие настаивают на том, что индийская новинка будет немного премиальнее тех же Kwid и S-Presso (источник).

Новый кроссовер Tata HBX

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от MotorOctane (@motoroctane)

Такие заявления появились, во-первых, благодаря тому, что прототип передвигается на двухцветных легкосплавных колесных дисках, в то время как его конкуренты предложены на стальных штамповках. Кроме того, на тестовом муле можно увидеть светодиодные задние фонари, глянцевую радиаторную решетку и дверные ручки, установленные на задней стойке, способствующие более чистому кузову. Дизайн кроссовера будет соответствовать семейной философии Tata IMPACT 2.0. Фары здесь будут установлены достаточно низко на бампере, а радиаторная решетка с фирменным узором окружена светодиодными ДХО.

    Несмотря на то, что на этих фото увидеть салонное пространство не представляется возможным, судя по ним, можно сказать, что авто получит руль с плоским дном, полностью черный интерьер и большую приборную панель. На центральной консоли установлен возвышающийся дисплей мультимедиа, такой же как и на Nexon. Вероятнее всего, развлекательный комплекс будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay. Среди базового набора различных помощников будут доступны система старт/стоп, 4 электростеклоподъемника и различные варианты подключения совместимых устройств.

    Под капот автомобиля должен встать 1,2-литровый двигатель серии Revotron. Он взаимодействует либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом”. Предполагается, что цена автомобиля составит 500 000 до 800 000 рублей в переводе на российскую валюту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей