Индийский рынок сегодня предлагает немало интересных автомобилей. Но недавно обновленный Tata Tigor выделяется даже на их фоне. Индийская модель, доступная на домашнем рынке за сумму, эквивалентную 620 тысячам рублей по текущему курсу, отличается от конкурентов качественным исполнением. Согласно отзывам многих владельцев, Tata Tigor имеет лучший в классе салон. Причем эта модель оснащается двигателем, работающим на газу. Подобное исполнение редко встречается на индийском рынке среди бюджетных автомобилей.

Лучший седан в этом сегменте, а по сравнению с другими автомобилями, оснащенными газовыми двигателями — Tata Tigor превосходит их всех. После газового баллона в багажнике остается много места.

Лучший седан в своем классе. Однако электроника работает несколько неуверенно. Помощь в подъеме — ее не хватает. Но хоть это и важно для сегодняшних условий вождения, отсутствие данной функции никак не сказывается на привлекательности Tata Tigor. В целом, очень хорошее соотношение цены и качества.

Это самый безопасный автомобиль, на котором я ездил. Автомобиль полностью под контролем. С такими системами, как ABS и EBD, всегда весело ездить на длинные дистанции.

Удивительный пакет от Tata Motors. Я использую этот автомобиль в форме АМТ в течение нескольких месяцев и проехал более 10 000 км по нескольким трассам и по городу. Это настолько стабильный автомобиль, что вы и ваша семья чувствуете себя в безопасности в машине и на более высоких скоростях. Управляя Tata Tigor, возникает ощущение, что находишься в салоне дорогостоящей машины.

Подобные комментарии о Tata Tigor встречаются очень часто. Большинство владельцев этого седана отзываются о нем в положительном ключе. И это притом, что индийские автомобилисты отчасти скептически относятся к продукции марки Tata, отдавая предпочтение корейским или европейским моделям.

Мой опыт работы с Tigor был просто потрясающим. Качество сборки, управляемость и комфорт просто превосходны.

Лучший автомобиль для семьи среднего класса в бюджете. Отличный комфорт на заднем сиденье. Хорошая подвеска. Лучше, чем Swift, Dezire, Baleno и i20.

Самый безопасный седан в своем сегменте. Tata Tigor хорош в целом. А если рассматривать отдельные особенности, то он даже превосходит конкурентов. У него есть динамики Harman, которых нет у одноклассников.

Легко управлять. В Tata Tigor я чувствую себя комфортно и в безопасности. Не нужно беспокоиться о том, сколько едешь на дороге. Автомобиль дает ощущение уверенности.

В комментариях автомобилисты часто упоминают Honda City и Hyundai i20. Причем, по их мнению, Tata Tigor превосходит эти модели по всем параметрам. Это тем более удивительно, если учесть, что и японская, и корейская модели в Индии всегда пользовались высоким спросом. Кроме того, часть водителей уверена, что Tigor превосходит и Baleno, являющегося одним из самых востребованных автомобилей в своем классе на протяжении нескольких последних лет.

Сервисное обслуживание убогое, в салоне использован очень дешевый качественный пластик. Приборная панель шумит, надлежащей шумоизоляции не сделано. Запах гари/выхлопа в салоне, проблема пока не решена.

Проблемы с двигателем с 1-го дня. Купил Tata Tigor и практически сразу отправил его в ремонт. Но сервисная служба уже несколько недель не дает никакого ответа по моей проблеме.

Приведенные выше 2 негативных комментария единственные из более чем 200 отзывов о Tata Tigor. То есть индийской компании удалось создать бюджетный седан, у которого не бывает даже заводских дефектов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей