Человек, имя которого сейчас прочно ассоциируется с суперсовременными технологиями и изобретениями, Илон Маск решил снова всех удивить. Его корпорация Tesla открыла новый концептуальный магазин GIGA LAB в китайском Чэнду. Здесь будущим покупателям предлагают за 45 секунд погрузиться в атмосферу производства культовых электрокаров, обсудить с продавцами новинки завода GIGA FACTORY и рассказать друзьям о «хардкорной красоте Теслы».

В магазине маркетологи корпорации реализовали главный принцип фаблабов (мест тусовки увлекающихся техникой, — прим. ред.) наглядности и возможности принять участие в процессе изобретения нового. Инсталляции с роботами-сборщиками, разобранные корпуса автомобилей, интерактивные панели — все это напоминает выставку современного искусства, но предназначено для улучшения продаж Tesla. (фото: @Tesla_Asia)

    Открытие первого магазина  GIGA LAB меняет концепцию онлайн-продаж корпорации на вовлечение покупателя в процесс производства и органическое распространение рекламы Tesla среди целевой аудитории. К слову сказать, это не первый шаг Илона Маска к отказу от модели только онлайн-маркетинга. На заводе GIGA FACTORY уже давно практикуются знакомые каждому советскому школьнику «экскурсии на производство».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей