Одной из главных особенностей, которыми апеллируют производители электродвигателей – повышенный ресурс относительно классических силовых агрегатов. Это стало возможно благодаря разработанной конструкции, где минимум деталей соприкасаются друг с другом. Несмотря на это, оставались вопросы относительно ресурса батарей. Наконец-то и на них найдены ответы.

Водитель Tesla сумел преодолеть на своей машине значительное расстояние, которое убедило экспертов в надежности представленного «американца».

Сообщить о внушительном пробеге владелец решил самостоятельно, опубликовав в своем Твиттере пост, где и рассказал, что его Tesla Model S P85 смогла пробежать рекордные на данный момент 900 000 километров. Хансйорг Гемминген (именно так зовут хозяина) довольно подробно описал весь путь эксплуатации. В пост попала информация о единственном серьезном ремонте, который коснулся замены батареи электрокара. Об остальных поломках и неисправностях владелец либо умалчивает, либо ему достался удивительный экземпляр. Эксперты уверены, что вряд ли за такой продолжительный срок удалось «отделаться» только заменой аккумулятора. Подобный пробег всегда сказывается на состоянии тормозных колодок и дисков, которые должны были попасть под замену в любом случае, даже не смотря на возможность торможения двигателем и рекуперацию энергии.

Напомним, что конкретная модификация P85 стала начальной версией распиаренной Модель S. В «сердце» расположился аккумулятор с емкостью 85 кВт/ч. Таким образом, запаса хода этой модели должно хватать на 426 километров, рассчитанных по циклу ЕРА. Предельная мощность, которая доступна данному электромотору, достигает 362 л.с.

    Хансйорг дотошно относится к своему авто и постоянно публикует информацию и фотографии «любимица». В сеть не раз попадали снимки, когда Тесла спокойно выбирается из гаража и маневрирует при температуре ниже -30 градусов. Справедливости ради, стоит сказать, что на приборной панели появлялся специальный значок, который предупреждал о самостоятельной блокировки рекуперации энергии, но, несмотря на довольно низкую температуру, Тесла оставалась «на ходу».

    В прошлом году в сеть просочилась информация о еще одном электрокаре от американского бренда, которому удалось преодолеть 640 000 километров. Таким образом, рекорд был побит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей