Китайский рынок давно стал основным для многих мировых производителей. Поэтому от результатов продаж здесь зависит их финансовое состояние. Но в последнее время спрос на автомобили отдельных зарубежных марок начал падать. Например, продажи Mercedes-Benz в Китае сократились примерно на 15%. Однако, как оказалось, положение Tesla на китайском рынке сильнее пошатнулось.

Американская компания отчиталась о продажах электрокаров в КНР за прошлый месяц. В октябре ей удалось реализовать на китайском рынке 68280 новых автомобилей (фото: Tesla). В сравнении с результатами достигнутыми в сентябре, спрос на электрокары американской марки упал сразу на 22,69%. Это произошло после того, как продажи автомобилей Tesla в течение трех месяцев непрерывно росли.

    С чем связано столь резкое падение, неизвестно. Не исключено, что это частично обусловлено переориентацией деятельности Tesla. Компания собирает в Китае электрокары Model 3 и Model Y. Автомобили, выпущенные на местном предприятии, также поставляются за рубеж. Возможно, что снижение продаж было вызвано тем, что Tesla отправила на экспорт большее количество электрокаров.

    Однако официальная статистика говорит об обратном. В период с января по октябрь Tesla продала на территории Китая немногим более 744 тысяч новых автомобилей. В сравнении с тем же периодом прошлого года данный показатель снизился на 3,52%. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей