Американская компания Tesla в свое время произвела фурор на мировом авторынке. Однако из-за падения продаж бренду необходимо срочно пересмотреть свой подход к развитию, чтобы элементарно сохранить свою конкурентоспособность.

Напомним, что дебютантами линейки стали электрокары Model S и Model X, которые сразу стали популярными. Но время идет и спрос на них стабильно падает. Безусловно, Tesla принимает разные меры для предотвращения этой тенденции, в том числе и снижает стоимость продукции, однако, пока это не приносит должных результатов (фото: Tesla).

Кроме того, негативно на уровень продаж влияет и ограниченность ассортимента бренда из США. Более того, почти все автомобили в модельной линейке «Тесла» не обновлялись с момента их выхода. Например, Model S сейчас продается в том же кузове, что была представлена 8 лет назад. И это наряду с другими производителями, которые постоянно усовершенствуют свои автомобили.

    Кстати, последнее – это еще одна угроза для Tesla. Американская компания просто не справляется с конкуренцией, что может еще больше снизить ее долю на мировом рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей