В ноябре текущего года компания Tesla достигла выдающихся результатов на китайском автомобильном рынке, реализовав 73 490 транспортных средств, что является самым высоким показателем за текущий год. Такие данные предоставила Ассоциация пассажирских автомобилей Китая, еще раз подтвердив уверенный рост продаж электромобилей в этой азиатской стране.

Несмотря на значительное сокращение экспорта с завода Giga Shanghai — всего 5 366 автомобилей, что является самым низким показателем с июня 2022 года, Tesla смогла существенно увеличить свои показатели на местном рынке. Рост составил 12,19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а относительно октября — впечатляющие 81,52%. Модельный ряд Tesla в Китае по-прежнему остается весьма разнообразным для покупателей. Модель Model Y заняла лидирующие позиции, составив 59,09% от общих продаж — 46 595 единиц, в то время как Model 3 реализована в количестве 32 261 автомобиль. Эти результаты демонстрируют стабильный интерес китайских потребителей к электромобилям американского производителя.

На фоне общего роста рынка электромобилей в Китае, который в ноябре достиг рекордных 1 268 000 проданных единиц, доля Tesla составила 5,80% от количества новых электрических транспортных средств. Этот показатель, хотя и ниже прошлогоднего, свидетельствует о продолжающейся конкурентоспособности компании в динамично развивающемся секторе электромобилей. (фото: Tesla)

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей