Сегодня Tesla Model Y является самым продаваемым электрокаром в мире. Правда, постепенно автомобиль сдает свои позиции, прежде всего, в Китае. Но благодаря недавнему снижению цен электрокар все еще пользуется стабильным и достаточно высоким спросом на мировом рынке. Эту модель можно приобрести с 347-сильным электромотором, расположенным сзади. А ее запас хода достигает 600 километров. Вместе с тем, как показывают отзывы владельцев, Model Y не лишена недостатков. Причем некоторые из них можно назвать критическими.

Режим призыва, безусловно, самая умная функция. Это означает, что Model Y сможет выехать со своего парковочного места и самостоятельно встретиться с вами. Тем не менее, большую часть времени вам захочется сесть за руль — хотя бы для того, чтобы ощутить невероятное ускорение Теслы. Топовая версия Performance может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Имея всего одну переднюю передачу, можно не беспокоиться о работе с КПП, поэтому ползти в пробке даже легче, чем при вождении обычного автомобиля. Однако это все хорошие новости. Model Y жестко ездит, особенно на больших легкосплавных дисках. Авто врезается в выбоины, и вы можете слышать, как работает подвеска. Еще одна проблема — огромный радиус поворота. В этом плане машина уступает Skoda Enyaq.

Задняя видимость плохая, что было бы настоящей проблемой при парковке, если бы не отличная система камер Tesla. Это дает блестящий обзор вокруг автомобиля, так что нет никакого оправдания царапать эти дорогие на вид сплавы!

Один из главных минусов американской модели, на который обращает внимание практически каждый владелец, — слишком жесткая езда. Автомобиль не способен адекватно поглощать даже незначительные дорожные неровности. При цене в несколько десятков тысяч долларов это является очень важным недостатком.

Некоторые электромобили проворны по городу, но не на автомагистралях. Это определенно не случай Теслы. Эта машина быстрая. Она правда едет очень динамично.

При езде на Тесле в городе есть и хорошие, и плохие моменты. Из-за жесткой подвески машина кажется немного беспокойной. Model Y также менее тихая, чем большинство электромобилей, поскольку кажется, что дорожный шум отдается эхом в высоком и просторном салоне.

Model Y — захватывающая машина для вождения, когда дорога начинает извиваться и поворачивать. Подвеска у нее жестче, чем у многих электрокаров, а автомобиль тяжелее, поэтому он не такой маневренный. Вы по-прежнему получаете острое, сверхотзывчивое рулевое управление, но в его спортивности есть что-то странно фальшивое.

Американская модель достаточно быстрая. Но это можно сказать о многих современных электрокарах. Model Y не такая маневренная, как многие ее конкуренты. В то же время, рулевой механизм слишком быстро реагирует на действия водителя, что может создать определенные сложности.

Сиденье имеет хороший диапазон регулировок, а руль двигается вверх и вниз, а также внутрь и наружу. Тем не менее, точная настройка положения водителя немного затруднительна, потому что вам нужно возиться с сенсорным экраном, чтобы сделать даже простые настройки.

В целом, Model Y выглядит как недоработанный электрокар. У него есть ряд недостатков, которые легко устранить в рамках сравнительно небольшой модернизации. Но американская модель обладает одним важным преимуществом: при сравнительно низкой цене она предлагает большой запас хода и высокую производительность моторов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей