NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Soueast DX8S

На российском рынке достаточно давно появился кроссовер Soueast DX8S. Эта модель во многом является аналогом Jetour X70 Plus. В частности, оба автомобиля базируются на одинаковой платформе и оснащаются одним 1,5-литровым турбодвигателем, который сочетается с 6-скоростной роботизированной КПП. При этом Soueast DX8S недавно подешевел на 240 тысяч рублей: сейчас за него просят в России 2,45 миллиона рублей. То есть данный кроссовер может стать прекрасной альтернативой Chery Tiggo 7 Pro.

Однако покупать Soueast DX8S не следует. Прежде всего, это объясняется тем, что китайский кроссовер пока поставляется неофициально. То есть он предварительно не прошел адаптацию к российскому климату. Поэтому качественный турбомотор, отличающийся высоким ресурсом, по приезду в нашу страну будет быстрее изнашиваться. То же самое касается роботизированной КПП (фото: ichelaba.ru).

    Вторая важная особенность китайской новинки заключается в том, что она все же не является полной копией Jetour X70 Plus. Поэтому, например, у Soueast DX8S менее энергоемкая подвеска. При проезде по «лежачему полицейскому» в салоне становится резко некомфортно. Также подвеска не дает спокойно ездить по пересеченной местности, хотя у прототипа Soueast DX8S эта особенность менее выраженная.

    Третий минус китайской новинки также заключается в моторе. Его максимальная отдача составляет 156 л.с. То есть будущим владельцам Soueast DX8S придется переплачивать по транспортному налогу за лошадиные силы, которые в действительности никак не влияют на характеристики автомобиля. В итоге получается, что даже после значительного падения цены китайская модель не стала более привлекательной. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей