NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна Dayun Yuanzhi M1

С недавнего времени на российском рынке продается китайский минивэн Dayun Yuanzhi M1 с 7-местным салоном. Эту модель создавала компания, которая специализируется на производстве грузовой техники. Минивэн оценили в минимальные 3,9 миллиона рублей. Столь высокая стоимость во многом обусловлена тем, что Dayun Yuanzhi M1 является электрокаром с мотором мощностью 197 л.с. Несмотря на то что китайская модель отличается привлекательным оснащением, у нее больше минусов, чем плюсов.

Первый и, возможно, главный недостаток заключается как раз в том, что Yuanzhi M1 является новым продуктом для компании Dayun, которая лишь в начале 2020-х годов переключилась на производство легковых автомобилей (фото: Dayun). То есть в этом минивэне с высокой долей вероятности скрывается масса неполадок, обусловленных ошибками при сборке.

    Второй важный минус автомобиля — 160-миллиметровый клиренс. Учитывая, что новинка предназначается для российского рынка с большим количеством плохих дорог, езда на китайской модели может в любой момент привести к дорогостоящей поломке. Дело в том, что батарея у минивэна располагается под днищем. Она улучшает устойчивость. Но, вместе с тем, наезд на препятствие (что может случиться в любой момент) приведет к поломке батареи, замена которой обойдется в крупную сумму.

    Также возникают вопросы по поводу эффективности работы бортовых систем. Причем последнее обусловлено еще и тем, что они, вероятно, не были предварительно адаптированы к России. То есть покупатели, возможно, переплачивают за оборудование, которое в действительности нормально не работает.

    Среди плюсов китайского минивэна можно выделить отличный комплекс безопасности и поддержку быстрой зарядки. Но она, к слову, не работает в России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей