В модельном ряду кроссоверов немецкого производителя Volkswagen представлено немало интересных SUV-представителей. Одним из низ является паркетник T-Cross, дебют которого состоялся в конце 2018 года. В серию автомобиль был запущен в апреле 2019 года.

Автомобиль относится к сегменту компактных кроссоверов и базируется на основе архитектуры MQB A0. Его сборка организована на территории многих стран – Бразилии, Испании, Китая, Индии и т.д. В зависимости от региона производства длина кузова Volkswagen T-cross составляет 4108-4218 мм, а ширина и высота – 1760 и 1589 мм, соответственно. Паркетник предлагается на различных рынках как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами двигателей. Трансмиссия представлена механической КПП либо «роботом», а вот ведущий привод – исключительно передний.

Учитывая тот факт, что все популярные модели руководство Volkswagen сейчас увело с российского рынка, эксперты не исключают, что немецкий кросс, производимый в Индии либо Китае, вполне может приехать в нашу страну. Нужно сказать, что отечественным автолюбителям возможности компактного паркетника практические неизвестны. В то же время, в Сети представлено немало отзывов, которые о кроссовере оставили его владельцы. На их основании можно сделать выводы относительно того, какими преимуществами обладает Volkswagen T-Cross, а в чем его значительные недостатки.

    Достоинства

    Список преимуществ автомобиля возглавляет его узнаваемая внешность. Несмотря на свои компактные размеры, кросс имеет классический экстерьер, благодаря которому он не затеряется на дорогах. Следующий плюс паркетника – его небольшие габариты. Благодаря им автомобиль уверенно маневрирует как в городских условиях, так и справляется с легким бездорожьем.

    Кроссовер достаточно легок в управлении и реагирует на любые движения рулевым колесом. Также к числу плюсов автомобиля можно отнести его экономичные силовые агрегаты, а еще – относительно низкую стоимость (один из самых доступных в линейке производителя).

    Недостатки

    В то же время, автолюбители указывают на массу отрицательных сторон, которые свойственны Volkswagen T-Cross. Первый существенный минус автомобиля – не самый просторный интерьер. Причем это замечание актуально как для той части салона, где размещаются пассажиры, так и для багажного отсека. Указывают автолюбители и на не слишком качественную электронику. В частности, если не отключить систему удержания кроссовера в полосе движения, даже во время обгона автомобиль будет все время тянуть обратно.

    Несмотря на достаточно небольшие размеры, немецкая модель получила немало «слепых» зон, что говорит о не слишком удачной конструкции самого кузова Volkswagen T-Cross. Нередко бортовой компьютер автомобиля выдает разнообразные ошибки, связанные с работой мотора. Кстати, сам силовой агрегат, несмотря на экономичность, не всегда способен наделить кроссовер должным уровнем мощности. Конечно же, компактная модель, не оснащенная системой полного привода, не может порадовать своего владельца движением в условиях бездорожья.

    Если говорить в целом о данной модели, то на звание кроссовера она претендует с серьезной натяжкой. Скорее, Volkswagen T-Cross является несколько увеличенным в габаритах хэтчбеком. Очевидно, что приобретать дорогие модификации данного автомобиля просто не имеет никакого смысла ввиду того, что они будут лишь неоправданно дороже в сравнении с базовой версией. При этом каких-либо серьезных отличий владельцы данных комплектаций просто не почувствуют.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей