Автоконцерн Toyota продолжает совершенствовать свои автомобили. На этот раз у поклонников появилась возможность купить очередную люксовую версию Toyota Hiace Majesty. К сожалению, российским ценителям минивэнов сделать это не удастся, поскольку пока продажи стартовали только на территории Таиланда. Причиной этому послужило увеличение популярности минивэнов бизнес-сегмента. Новая модификация встала в одном ряду между Hiace, который показался слишком простым для некоторых поклонников, и более дорогим Alphard. Последний за счет высокой цены могут позволить себе далеко не все.

Если внимательно приглядеться к новинке, то становится понятно, что перед нами ничто иное, как минивэн Granvia, который был выпущен ранее для австралийского рынка. Таким образом, можно сделать выводы, что Hiace Majesty получил в основу пружинную заднюю подвеску, которая пришла на замену неразрезному мосту на листовых рессорах. Благодаря подобному изменению можно рассчитывать на плавный ход машины.

Отличия заметны не только в конструкции, но и во внешнем виде. От «донора» его отличает мощная радиаторная решетка с огромным количеством хрома. Оптика представлена оригинальными светодиодными фарами. Заметно появление серебряного блеска на бамперах, кантах и дверце багажного отделения.

    В салоне стало еще комфортнее. Создается впечатление, что из «рабочей лошадки» Hiace превратился в авто повышенной комфортности. Для создания бизнес-амплуа используется натуральная кожа, дерево, а на полу можно заметить качественное ворсовое покрытие.

    Hiace Majesty рассчитан на 10 пассажиров. Все кресла независимы друг от друга и имеют собственные регулировки при помощи электропривода. Для каждого пассажира второго ряда предусмотрено по два подлокотника, столик с интегрированными подстаканниками, порты для подключения USB, анатомическая поддержка ног. Третий ряд может похвастаться теми же функциями, за исключением регулировки и поддержки. Четвертый ряд рассчитан на четверых пассажиров с возможностью сложить «скамейку» на две части, каждая из которых прижимается к боковине кузова.

    Технические характеристики менять не стали. Под капотом по прежнему устанавливается 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат на 163 л.с с 420 Нм крутящего момента, который агрегатируется 6-диапазонной автоматической коробкой. Привод исключительно задний.

    Стоимость новинки на рынке Таиланда варьируется от 3,9 до 4,3 млн рублей. Известно, что в РФ модель придет не раньше, чем через 1,5 месяца.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей