×

Лучше купить дешевую Corolla: американцы недовольны новым Toyota Highlander 2022

Компания Toyota достаточно давно провела масштабную модернизацию Highlander, внеся изменения как в кузов, так и в салон кроссовера. Автомобиль, который изначально был неплохим, должен был стать еще лучше. Однако, как оказалось, Toyota не только не смогла устранить недостатки, характерные для предшественника, но и привнесла в Highlander новые.

Об этом заявляют американские владельцы японского кроссовера. Причем, что примечательно, многие отзывы говорят о том, что для Highlander характерны те недостатки, на которые жалуются водители Toyota RAV4.

«Когда я еду по едва неровной дороге, я слышу грохот со стороны водителя и пассажира приборной панели, а также шум ветра на скорости 40 миль в час!!!»

«Покупатели, будьте осторожны, не позволяйте продавцу включать кондиционер или печь, чтобы попытаться заглушить ужасный свистящий шум, который возникает на скорости 35-45 миль в час.»

«На прошлой неделе при ветре 25-35 миль в час машина сильно шумела на шоссе. Перед покупкой проверьте машину на трассе.»

То есть у Highlander такая же плохая шумоизоляция салона, как и в последнем RAV4. При этом первый кроссовер стоит заметно дороже второго. Что интересно, в салоне интенсивность шума нарастает на скорости до 75 км/ч. Это означает, что при обычной езде по городу и большинству участков трасс водителям и пассажирам становится некомфортно внутри Highlander.

Но только этим недостатки японского кроссовера не ограничиваются.

«При переключении передачи с первой на вторую снизу слышен стук. Это не происходит каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается, а затем начинает движение, чувствуется этот стук.»

«На скорости 1-2 км/ч включается только первая передача. При разгоне его переключать на пониженную передачу очень тяжело.»

«Я только что купил версию Platinum за 63000 долларов и даже не отогнал авто со стоянки, как у меня не загорелась сигнальная лампа о неисправных тормозах.»

«Выявлена металлическая стружка в двигателе. Мотор под замену.»

В указанных отзывах прослеживается одна характерная деталь, которая не нравится ни одному владельцу: представители компании Toyota, как и сотрудники дилерских центров, не могут устранить выявленные недостатки. Более того, они не понимают, в чем причина этих дефектов.

Интересен еще один отзыв, который напрямую касается последних изменений, произошедших в Highlander.

«В течение 3 месяцев после того, как я купил Highlander, камешек диаметром менее сантиметра прошел через решетку и разрушил ее. В Toyota отказываются признать это недостатком (хотя было несколько отчетов) и исправить его.»

Несмотря на множество негативных отзывов, новый Highlander оставляет после себя приятные впечатления. Особенно часто владельцы отмечают появление спортивного режима, который меняет характер поведения автомобиля.

«Из-за спортивного стиля я снова чувствую себя молодым, а это довольно сложно сделать, потому что мне 78 лет.»

«Highlander впечатляет больше, чем конкуренты. Если учесть прогнозы перепродажи и надежности, это более выгодное вложение, чем корейцы.»

«Очень удобный, отличный разгон и ограниченный пакет подталкивают его к сравнениям с роскошными автомобилями.»

«Все функции безопасности очень удобны, а экран приборной панели с диагональю 12,3 дюйма — большое улучшение. У авто есть все навороты, которые мне нравятся. Подножки — приятный штрих, а двигатель V6 обеспечивает большую мощность.»

В целом, отзывы показывают, что Toyota Highlander все еще нуждается в улучшениях. Автомобиль имеет недостатки, которые не должны встречаться в кроссоверах по цене свыше трех миллионов рублей. По ряду параметров Highlander уступает даже Corolla. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей