Компания Toyota недавно представила обновленный Highlander, который, согласно данным статистики, был самым продаваемым среднеразмерным кроссовером американского рынка. Поэтому производитель должен был с осторожностью подходить к модернизации своей модели, так как любые кардинальные изменения могут дать обратный эффект и снизить спрос на автомобиль. Но Toyota решила не просто слегка переработать внешность или добавить новые опции. Вместо этого японская компания лишила Highlander 3,5-литрового мотора, заменив его на турбированный агрегат объемом 2,4 литра. Его заявленная отдача достигает 265 л.с., а крутящий момент — 418 Н*м. То есть Highlander потерял в мощности 30 л.с., но приобрел в тяге 62 Н*м. Эти изменения многие поклонники японской модели в США и Европе восприняли негативно.

Toyota не смогла выжать из турбированного 4-го двигателя даже на один MPG больше, чем из V6. Разочаровывает.

На сегодняшний день это самый уродливый Highlander (даже уродливее, чем Gen 2), и в довершение всего он очень похож на Subaru.

Разве смысл перехода на 4c turbo не в том, чтобы получить лучший пробег? Разве так поступают все остальные производители? Toyota — это компания, которая была пионером гибрида и создала бренд «экологически чистый», но последние десять лет идет в обратном направлении

Даунгрейд по сравнению с v6. Лучше бы добавили турбомотору электрический двигатель, тогда бы и не было потери в мощности. А он стал бы еще и более экологичным и экономичным.

Главный минус нового Highlander, по мнению автолюбителей — смена двигателей. Новый мотор не обеспечивает той мощности, которой давал 3,5-литровый агрегат. При этом внедрение турбомотора не сделало Highlander экономичнее и экологичнее. Данное решение выглядит тем более удивительным, если учесть успехи Hyundai и Kia с их Palisade и Telluride.

Два слова, которые Toyota USA не хочет слышать в эти дни: Теллурайд и Палисад.

Меньше мощность, но больше крутящий момент. Кроме того, что будет немного больше шума двигателя, большинство покупателей не заметят разницы. Вот если бы они могли поставить турбо в гибрид, это было бы забавно… возможно, мощность превысила бы 320 л.с.

Кажется, что клиенты теряют на замене двигателя. N/A V6 или гибрид просто имеет смысл в этом классе. Но это Toyota… правда в том, что большинство покупателей этих машин не имеют ни малейшего представления о том, что находится под капотом. Эта цифровая комбинация приборов кажется пустой тратой времени… графика выглядит довольно дешево, и они не использовали пространство для предоставления дополнительной информации. Зачем предлагать 4 варианта традиционного расположения приборов?

Компания Toyota, по мнению автолюбителей, сегодня развивается без оглядки на корейских и других конкурентов. Японский производитель как будто бы не обращает внимание на современные тенденции в мировом автомобилестроении. Однако в таком подходе также просматривается определенная логика. Как отметил один из комментаторов, многие покупатели автомобилей Toyota не обращают внимание на то, что устанавливается у них под капотом.

Турбо требует премиум-бензина, в то время как V6 требует обычного. Покупатели турбо версии будут платить больше за бензин, чтобы получить ту же экономичность. Это просто еще один пример того, как маленькая турбочетверка выполняет работу более крупного V6 без какой-либо выгоды для покупателя.

Потеря этого V6 отправит многих покупателей за автомобилями в автосалоны других марок.

В целом, большинство комментаторов заявляет о том, что решение Toyota заменить 3,5-лировый мотор турбодвигателем является неудачным решением, которое может негативно сказаться на популярности Highlander.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей