Компания Toyota недавно возродила название Venza для нового семейного кроссовера, который поступил на американский рынок. Данная модель крупнее RAV4 и больше ориентирована на семейных водителей. В отличие от «младшего» кроссовера Venza менее проходима на бездорожье, но лучше ведет себя на асфальте. Как отмечают владельцы японского кроссовера, он по многим параметрам превосходит все то, что может предложить современный рынок.

Toyota Venza — моя первая гибридная покупка, и я очень счастлив. Во-первых, внешний вид очень похож на Lexus, но по цене Toyota.

Дизайн интерьера выглядит высококлассным, он очень удобный и тихий. Тойота отлично поработала в отделе шумоизоляции с Venza, при езде на ней тихо и плавно.

Я считаю, что размер этого автомобиля соответствует моим потребностям, и с нетерпением жду возможности управлять им в течение многих лет, обеспечивая отличный расход топлива.

Очень удобно для дальних поездок, что было нашей основной потребностью. 

Многие автовладельцы отмечают то, что Venza — это оптимальный кроссовер для продолжительных поездок с семьей. Японская модель выделяется своим просторным и многофункциональным салоном, внутри которого комфортно сидеть. При этом автомобиль отличается удобным управлением, а его подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями.

Venza так хороша в управлении, что мне не терпится взять ее в долгую поездку. Серьезный комфорт. У него намного больше удобств, чем у Lexus 300NX.

Формально владел RX450 H и рассматривал возможность вернуться к другой модели 450H или NX, но тестировал эту Venza и купил ее. Venza не разочаровала, и нам это нравится. Ускорение лучше, чем у NX, и, возможно, даже лучше, чем у RX 450h, а расход бензина намного меньше.

Экономичный и легкий в управлении с использованием всех новейших технологий. Легко управлять благодаря активной электронике.

Venza — идеальный автомобиль для этого времени в нашей жизни. Мы любим дальние поездки, увидеть эту чудесную страну, в которой нам повезло жить. Venza — это быстрая, спортивная, комфортная модель, позволяющая получить удовольствие от вождения.

Venza — определенно великолепный внедорожник. Он управляется и едет плавно.

Несмотря на то, что Venza удовлетворяет запросы практически всех владельцев, автомобиль не лишен и ряда недостатков. Но то, что отмечают водители, носит скорее личный характер. То есть все недостатки обусловлены не недоработками, а предпочтениями владельцев.

Единственным недостатком является раздражающий звук гула, издаваемый, когда автомобиль находится в режиме электромобиля. Слишком громко.

Есть несколько вещей, которые могут заставить вас подумать, что вы совершили ошибку, покупая его, и первое и самое худшее — это звукоизоляция. У меня было несколько разных автомобилей из этого ценового диапазона, и я ездил на них гораздо больше. Плохое шумоподавление снижает восхищение этим автомобилем.

Салон начал скрипеть менее чем через 3 месяца и 3000 миль. Не ожидал такого от Тойоты.

Единственное место, куда вы можете положить телефон, не загораживая обзор или экран, — это вентиляционное отверстие слева от рулевого колеса, что не так удобно.

Помощь при удержании полосы движения тоже глючит, я ездил на многих взятых напрокат Corolla, и они просто держат вас в центре внимания, как и следовало бы.

Но эти недостатки не перечеркивают того факта, что Venza оказалась одним из лучших кроссоверов среди всех, что выпускала Toyota. Более того, если сравнить с отзывами о последнем Highlander, то данная модель превосходит его по многим параметрам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей